Тема: поршня на F2T +0,5  (Прочитано 36990 раз) Автор

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
поршня на F2T +0,5
Июль 26, 2017, 04:55:43 pm
В атмоблоке маслонасос не очень. Нормальные в турбо и фе3.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
Июль 26, 2017, 05:08:05 pm
Ну скажем маслонасос я могу свой из турбо забрать. Хотя, я заказал на ебае новый. Он естессно скорее всего атмовский. посмотрим , сравним.
Мой штатный и сейчас работает отлично, так что можно перекинуть. прост, негде мне машину разобрать поетому рассматриваю возможность купить блок под расточку, и повозить его в багажнике  ;D а в деревне можно почистить да покрасить.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Lux

*
Наблюдатель (24)

Lux

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 24
поршня на F2T +0,5
Июль 27, 2017, 09:34:05 am

Поз   Номер детали   Название   Комментарий   Двиг.   Код модели   Количество на машине   
E92Z6108G   Стандартный   посадочное место - - исключение. турбонаддув   4 Cyl. 2.2   ST (PROBE)   
E92Z6108B   .25MM/.010'' наружний [надразмерный]   посадочное место - - исключение. турбонаддув   4 Cyl. 2.2   ST (PROBE)   AR   
E92Z6108C   .50MM/.020'' наружний [надразмерный]   посадочное место - - исключение. турбонаддув   4 Cyl. 2.2   ST (PROBE)   AR   
E92Z6108D   Стандартный   посадочное место - - турбонаддув   4 Cyl. 2.2   ST (PROBE)   4
E92Z6108E   .25MM/.010'' наружний [надразмерный]   посадочное место - - турбонаддув   4 Cyl. 2.2   ST (PROBE)   AR   
E92Z6108F   .50MM/.020'' наружний [надразмерный]   посадочное место - - турбонаддув   4 Cyl. 2.2   ST (PROBE)   AR

Lux

*
Наблюдатель (24)

Lux

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 24
поршня на F2T +0,5
Июль 27, 2017, 09:49:07 am
мазда mx-6 91г. турбо

Lux

*
Наблюдатель (24)

Lux

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 24
поршня на F2T +0,5
Июль 27, 2017, 09:53:30 am
мазда mx-6 91г. турбо

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
Август 16, 2017, 05:00:46 pm
Пришли поршня оригинал форд нетурбо.
Интересно - усиляющих пластин нет, но в маслосъёмном канале огромная такая проточка. Ни в одном поршне такого не видел в обзорах))
А ведь говорят что в современных двигателя специально делают мааааленькие отверстия что бы маслосъёмное кольцо поскорее закоксовывалось.
А тут огромная щель пропиленая фрезой для оттока масла. Незнаю, в заводских поршнях так же?
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
поршня на F2T +0,5
Август 17, 2017, 02:25:48 am
Да, в оригинальных маздовских поршнях щель.
Я когда поршни от тоёты ставлю, несколько отверстий добавляю. Вероятность закоксовывания маслосъёмных колец уменьшается.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
Август 17, 2017, 09:35:24 am
Сравнил шатунные вкладыши с вкладышами от FS - у фс вкладиши уже на почти 5мм, и диаметр меньше. Так что в плане возможности форсирования fs это шаг назад, хотя он стрjился как эволюция  FE. За то меньше трения.
« Последнее редактирование: Август 17, 2017, 04:35:47 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
поршня на F2T +0,5
Август 17, 2017, 04:27:05 pm
С появлением более совершенных систем управления двигателем, отпала необходимость в черезмерной прочности. Двигатель перестал попадать в опасные режимы.
Современные системы управления позволяют собирать моторы из китайского силумина и это даже работает.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
Август 17, 2017, 04:41:05 pm
С появлением более совершенных систем управления двигателем, отпала необходимость в черезмерной прочности. Двигатель перестал попадать в опасные режимы.
Современные системы управления позволяют собирать моторы из китайского силумина и это даже работает.

Это не касается FS. У фс .. ты будешь смеяться - нет датчика детонации с завода. По крайней мере в той модификации которую я рассматривал (помогал ставить MS2).
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
поршня на F2T +0,5
Август 17, 2017, 07:08:20 pm
Датчика нет только в 115 сильной версии вроде.
А так да, фс последний из могикан. Туда  шатуны бы нормальные...
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
Январь 20, 2018, 11:46:39 am
Народ, подскажите по разнице блоков F2 и F2t.
1. есть штуцеры в передней части.
2. По фото можно понять что разная трубка для масляного щупа, она вообще как к блоку присоединяется? Можно ли перекрутить будет?
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
поршня на F2T +0,5
Январь 20, 2018, 11:52:25 am
Разницы нет. Все отливы есть, только просверлить.
Трубка просто вставлена.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
Март 03, 2018, 11:44:27 am
У кого турбовый блок лежит сделайте доброе дело для комюнити, замеряйте штуцера в передней части блока. какая там резьба .
13180D и 14667

Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
поршня на F2T +0,5
Март 06, 2018, 04:36:56 pm
верх 14х1.5 низ 20х1.75
PROBE 1 GT 91