Тема: поршня на F2T +0,5  (Прочитано 36989 раз) Автор

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
поршня на F2T +0,5
Апрель 15, 2015, 12:26:15 pm
ошибся, в 62м  ;D ;D ;D
Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket V-8
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
поршня на F2T +0,5
Апрель 15, 2015, 05:30:35 pm
ая вот тут думал, а если поставить форсунку какуюнить ,после дроселя ,в рессивер с эл насосом. запитать форсунку на какую нибудь с цилиндров и сделать так чтобы она активировалась во время  надува?или многовато получитцо? :)
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
поршня на F2T +0,5
Апрель 16, 2015, 11:56:35 am
ая вот тут думал, а если поставить форсунку какуюнить ,после дроселя ,в рессивер с эл насосом. запитать форсунку на какую нибудь с цилиндров и сделать так чтобы она активировалась во время  надува?или многовато получитцо? :)
Слишком усложняется конструкция.
Получится бмв. Деталей в 5 раз больше, а эффект тот же или хуже.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
поршня на F2T +0,5
Апрель 16, 2015, 10:22:39 pm
Слишком усложняется конструкция.
Получится бмв. Деталей в 5 раз больше, а эффект тот же или хуже.
единственное что беспокоит это вычислить пропорцию
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
поршня на F2T +0,5
Апрель 17, 2015, 10:31:35 am
я использовал  регулятор протока от капельницы для подбора расхода воды а вообще видел номогопммы впрыска воды от разных вводных параметров
PIIGTZE95

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
поршня на F2T +0,5
Апрель 18, 2015, 08:21:01 pm
прикинул все на моторе, выпускной клапан упирается в поршень фе3н (((поэтому пока собираю Ф2Т со стоковыми поршнями и гбц 12кл. так и буду ездить  до того момента пока не куплю ГБЦ фе3н или свою не заварю))))
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
Август 11, 2015, 10:18:47 am


Каждый бочёк от ино содержит контакты на лампочку, что бы не проспать уровень  :)

Интересная тема.. А что за клапан? от чего?
А игла тупо вкалывается в патрубок? или придумать какое то крепление?
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
поршня на F2T +0,5
Август 11, 2015, 11:47:06 am
клапан от девятки, от омывателя заднего стекла.
Иголка втыкается в патрубок перед турбиной.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
поршня на F2T +0,5
Август 11, 2015, 05:42:39 pm
https://www.drive2.ru/c/1692036/ вот тут кстати очень увлекательная статья про впрыск воды ребята свою систему разрабатывают и даже уже успешно тестируют.
пробовод это болезнь :-)))

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
поршня на F2T +0,5
Август 12, 2015, 12:27:01 am
Евгений пили циковки на поршнях дремелем ))   у авд  очень простая и надёжная система  впрыска,  ну а так воднометанольный  впрыск с "мозгом" не так дорого на ибее есть
PIIGTZE95

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
Август 08, 2016, 09:59:55 am
клапан от девятки, от омывателя заднего стекла.
Иголка втыкается в патрубок перед турбиной.

А не будет ли течь вода во впуск самотёком? Осмотрел бачёк заднего омывателя с моторчиком, набрал туда воды - вода сквозь моторчик течёт сама. Надо какой то управляемый клапан что ли.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
поршня на F2T +0,5
Август 08, 2016, 05:05:23 pm
PIIGTZE95

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
Август 08, 2016, 07:02:03 pm
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
Июнь 04, 2017, 03:27:14 pm
Подумываю о капиталке. Надоела вонючка дымовая. + недавно выплюнуло щуп. Час ч близится!
Посему опять дискуссионный вопрос  о поршнях.

Выбоор стоит такой поршни в размере 0.50 :
нетурбо поршни - дешевле. (federal mogul 50 баксов 4 штуки) (оригинал - 20 баксов штука)
турбо поршни - дороже. (оригинал 35 баксов штука)

Кольца доступны кольбен шмидт

Наддув 1.3 бара  на штатной турбе -легко.

Стоит ли повысить степень сжатия или не выёбыватся и переплатить за турбовые поршня ?.
Разница в цене большая.
Бензин доступен E40 (с етанолом)
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2017, 03:36:59 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
поршня на F2T +0,5
Июнь 05, 2017, 03:18:15 am
На штатной турбе, можно и 9 сделать. Воздуха она много не даст.
8.6, для города и небольшого надува лучше. Меньше расход будет.
7.8, это когда 2 бара задувать.
Если голову 8в ставить будешь, то под неё и под ф2 поршни есть. Что бы клапаны случайно не загнуло.
Такие:
https://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/car-and-truck-parts/engines-and-components/pistons-rings-rods-and-parts/270680988881-item.html
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen