Пишу ИМХУ на основе своего опыта. А бамперы я разные восстанавливал.
Сетка, эпоксидка - зло. Что бы там не показывали любители так делать и бить потом ногой по бамперу, доказывая что мол, круто. Кстати при серьезных восстановлениях постоянно приходится отдирать эту дрянь(эпоксу). Сетка(её впаивание) применима только в нагруженных частях, типа кронштейнов крепления к кузову, и то если по другому держаться не хочет.
Кстати сетка ТРУ добывается не в магазине, а срезается с воздушного фильтра, обычно грузовиков. По хорошему тебе нужно пройтись по помойкам и наломать таких "писюнов" со сломанных бамперов, а еще лучше кусок бампера.
Идея с кнопкой замка таззз плоха, т.к. хз что там за полимер и его совместимость с материалом бампера. Вообще даже если пытаться наобум паять, видно сразу, совместимы материалы или нет. У меня пришлось почти все эти крепления восстанавливать, частично помог стыренный у маляров в гаражном кооперативе бампер хз от чего. Одно крепления просто сформовал из куска пластмассы паяльником и феном, отверстие делал сверлом на разогретом материале. Потом оказалось что это крепление у меня было, просто с глаз куда то укатилось :laugh:
А так берешь писюн, паяльник(ват 60 -80) Вначале прихватываешь писюн погружением жала паяльника в пластмассу по периметру. Именно некоторым погружением, а не просто сопли разводить по поверхности! И потом для прочности либо с помощью строительного фена вплавить электрод(вырезанный из бампера на помойке) по кругу, либо сделать тоже самое паяльником. Без опыта за фен браться не стОит, т.к. может повести бампер. И нужно варить/украть/купить на фен узкую насадку, чтобы грелось только место пайки. Также при пайке феном вероятно придется локально подкрашивать наружную часть бампера.
А вообще делов там на рыбью ногу
Зы. У меня владельцы предыдущие вообще посадили эти фонари на термоклей
Долго вспоминал их, пока отогревал и снимал эту пакость
И на будущее - между слоями пластмассы должна быть адгезия при пайке, иначе все поломается именно там где слои не соединились. *kamik*