Если уж вы такие задроты-теоретики
Вы нас с кем то путаете уважаемый.
Если топливо подаётся на закрытый клапан, то да всё в норме.
А если в открытый впускной клапан, да ещё ближе к НМТ, то вероятность что смесь не загорится 50%. Будут хлопки, будет жрать как конь и не ехать.
Беда попарного впрыска что 1 импульс из 2х попадает в открытый клапан. Но так как импульсов 2 со смещением 180 гр, всё более менее работает и попарный впрыск живёт.
На сиквентале без синхронизации фазы, 2 форсы полностью выливают бенз в открытый клапан. Мотор крайне хреново работает на низах и малых нагрузках.
Ты прав в том, что всё это имеет значение до 3-4 тыщ и малой нагрузке.
В идеале нужно закончить подачу топлива перед открытием впускного клапана. Для этого мозг должен знать где какой цилиндр. Без датчика распреда (фаз) это не возможно.