Тема: Подходим, мнтересуемся - клон мегасквирт 2 плаг энд плей (p1gt)  (Прочитано 18662 раз) Автор

djdeath

***
Специалист (159)

djdeath

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 159
  • P1GT '92 mt Ростанжелес
Вопрос наверно несколько не в эту тему, но новую заводить не хочется - что лучше использовать как новые мозги - Мегасквирт или может быть Январь? А может есть еще что то?

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
2,5V24-1996

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Кто советует корвет - тот его не настраивал. Дорого, сложно и попробуй найди специалиста.
Мегасквирт самый доступный способ, январь тоже более пролетарский.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

djdeath

***
Специалист (159)

djdeath

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 159
  • P1GT '92 mt Ростанжелес
На Январе сколько знаю ездят многие корыта пробовских годов. Да и вопросы по прошивке поидее могут быть более разрешимыми т.к. теже турботазы обычно тоже выбирают Январь

Vic_Tor

*
Наблюдатель (30)

Vic_Tor

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
  • Probe I LX 3.0 V6 МКПП 1992
SRGD - камни сам шьешь? Если да - загрузчиком поделишься?и ::)
http://www.drive2.ru/cars/ford/probe/probe/victor67/

/DBD/

*
Наблюдатель (18)

/DBD/

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 18
Кто советует корвет - тот его не настраивал. Дорого, сложно и попробуй найди специалиста.
Мегасквирт самый доступный способ, январь тоже более пролетарский.

Не надо обманывать: в Москве есть кому настраивать корвет, и он дешевле января обходится.

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Есть готовый настроеный пример с бюджетным ценником?
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Ну что я могу сказать господа, на данный момент проект завершился провалом .
Несколько процессоров вышли из строя и не поддаются перепрограмированию (то ли статика то ли ESD вероятно) .Нужно принять меры по защите от этого явления.
а у китайцев там праздники наверное, новые процессоры идут очень долго.

Но зато я разжился широкополосным лямбда зондом и регулятором давления топлива Aeromotive (клон скорее всего).  :cute:
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Vic_Tor

*
Наблюдатель (30)

Vic_Tor

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
  • Probe I LX 3.0 V6 МКПП 1992
Ну что я могу сказать господа, на данный момент проект завершился провалом .
Несколько процессоров вышли из строя и не поддаются перепрограмированию (то ли статика то ли ESD вероятно) .Нужно принять меры по защите от этого явления.
а у китайцев там праздники наверное, новые процессоры идут очень долго.

Но зато я разжился широкополосным лямбда зондом и регулятором давления топлива Aeromotive (клон скорее всего).  :cute:

Берешь USBDM, стираешь камни, проливаешь загрузчик и шьешь прошивкой.
http://www.drive2.ru/cars/ford/probe/probe/victor67/

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Да ну нихера.. ошибку програматор выдаёт. Хотя камень определяется.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

/DBD/

*
Наблюдатель (18)

/DBD/

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 18
Есть готовый настроеный пример с бюджетным ценником?

Конечно ) под ключ меньше 40К, на КЛ.

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Отлично! Тогда беру слова взад.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077

Кондюков мало по питанию помехоподовляющих. Вернее я их совсем не вижу.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Vic_Tor

*
Наблюдатель (30)

Vic_Tor

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
  • Probe I LX 3.0 V6 МКПП 1992
Кондюков мало по питанию помехоподовляющих. Вернее я их совсем не вижу.

Кстати, да, и дросселей тоже.
http://www.drive2.ru/cars/ford/probe/probe/victor67/

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
SRGD - камни сам шьешь? Если да - загрузчиком поделишься?и ::)
так загрузчик вроде в папке с прошивкой есть "bootstrap.s19"
или вот "s12asmdefs.inc"
Камнями не кидаться, это я так, умным прикидываюсь.
А по факту, надо учиться шить камни, готовый продукт что то сильно дорого выходит из-за наших гениев экономики  :(
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen