Пару лет назад потратил уйму времени что бы сделать генератор правильный. Основная проблема была в том, что при оборотах двигателя выше 6000, напряжение начинало снижаться с 14 до 12.5в. Соответственно, меньше мощности на насос и зажигание. Ещё в жару за 30 гена выдавал 12.5 всегда, на холодную 14. Перебрал гору генераторов, регуляторов и понял, они так все работают (маздовские). Выход был найден в лице регулятора ваз 2106.
Берём генератор и отсоединяем щётки от встроенного регулятора. Одну щётку на землю, другую на регулятор ваз, регулятор на замок зажигания. Всё. Никаких пульсаций. Напряжение 14.2 держит как приколоченное, в любых условиях. Можно купить регулятор с регулировкой напряжения (13-14.7в). Минус - не работает лампочка на приборке, я обхожусь маленьким светодиодным вольтметром.
пс... пульсаций нет, потому что индуктивность ротора огромна, он сглаживает переключения регулятора.
пс2... мощность генератора зависит от сопротивления ротора. Чем ниже сопротивление, тем мощнее генератор. Средний генератор - ротор 2 ома, это 70-80а. У меня на форде был 3 ома, это 45а. Ещё например газель 120а -1.4ома.
То есть человек с тестером может легко определить мощность неведомого генератора, только нужен доступ к щёткам.
я так на разборке купил за 1000р сломанный генератор от мерседеса на 240а (ротор 0.8 ома). Починил, и продал местным звукоманам за 15. Вижу их периодически, ездят радуются.