Тема: Второй АКБ  (Прочитано 6167 раз) Автор

Alikos

***
Специалист (164)

Alikos

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 164
Второй АКБ
Декабрь 02, 2015, 08:17:12 pm
Салют пробоводам
Имею много аппаратуры в авто, при больших нагрузках машинка просаживается, т.е. даже приборка тускнеет ((
Есть идея поставить второй АКБ в багажник, курил множество форумов по данной теме. Пишут, что заводской генератор не потянет, нужно будет ставить усиленный. И ещё нужно использовать раветветвитель тока. В общем, у кого имеется такой опыт, прошу поделиться
Probe 2 1993 2.0 Base USAToyota Highlander 2011 FWD

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Второй АКБ
Декабрь 04, 2015, 11:45:14 am
может генератор помочнее
PIIGTZE95

Alikos

***
Специалист (164)

Alikos

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 164
Второй АКБ
Декабрь 04, 2015, 12:18:17 pm
Kg
можешь посоветуешь, какой генератор можно поставить? если заменить генератор, то со второй АКБ можно не заморачиваться?
Probe 2 1993 2.0 Base USAToyota Highlander 2011 FWD

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Второй АКБ
Декабрь 08, 2015, 02:36:31 pm
второй аккум стопудово не решит проблему.

Простой способ - кирпич на педаль, чтобы ХХ были от 1500 и выше 8), а на 700 оборотах любому генератору будет херовато...
Более дорогой способ:
- генератор 100-150ампер
- большой конденсатор в багажник чтобы пики компенсировало.
- провода от генератора до аккумулятора поменять на толстые и свежие (Ооочень полезно, так как в стоке они вообще в притык рассчитаны, а со временем обрастают окислами и еле тянут...
  Этот способ более правильный, но затратный и не всегда гарантирующий результат ибо бортовая сеть рассчитана на питание лампочек, а не концертного оборудования...

Ещё один способ - в годы буйной молодости попадалось зарядное устройство от сети которое заряжало аккум без отключения от автомобильных потребителей, выдавало правда всего 15 ампер в пике, но и стоило полторы тыщи.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

kenni

***
Специалист (76)

kenni

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 76
  • Ford Probe II 2.0 МКПП
Второй АКБ
Декабрь 09, 2015, 12:04:17 pm
Вот кстати тоже такая проблема появилась недавно, фары моргают в такт с музыкой. Причём проблема появилась после замены генератора на новый (китайский,правда).

Я бы начал с проводки от генератора до аккума + хорошую проводку на усилитель. Аккум тоже кстати можно свежий взять, но второй я бы ставить не стал.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Второй АКБ
Декабрь 10, 2015, 02:02:26 pm
в любом генераторе есть РР, и чем оно "хуже", тем меньше меньше ступенек напряжения для регулировки оно имеет, и с меньшей частотой между ними переключается... при желании можно и нормальную платку стабилизации туда впихнуть, будет у тебя железобетонно держать 14.7 или скока тебе там захочется, но стоить это может сильно дороже самого генератора...

РР оно потому и Реле, а не Стабилизатор, потому что Реле 8) щёлк-щёлк, есть_зарядка-нет_зарядки, а аккумулятор буфером работает 8)

кстати. одна из причин почему НЕ рекомендуют эксплуатировать машину без аккума... без его буферной ёмкости вся электроника может звездой накрыться от таких скачков напряжения которые может генератор выдавать.

ещё для примера 8) из мира радиоуправляемых машинок 8) стабилизатор для питания электроники (БЕК) китайский на 3-5 ампер (по факту 1-2А стабильно держит, в пике может и 3-5 выдать) стоит 200-500 рублей, приличный на 5А (в пике до 10А) 1000-1500р, 10 ампер (в пике до 20) 2500-... а выше - счёт уже с десятков тыр может начинаться...
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2015, 02:17:52 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Второй АКБ
Декабрь 11, 2015, 12:00:25 am
Нуу насчет "щелк-щелк"    в РР ШИМ, поэтому "реле".....  ;)
2,5V24-1996

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Второй АКБ
Декабрь 11, 2015, 11:33:23 am
У Жиллета видать контактное реле стоит ;D Раритет однако...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Второй АКБ
Декабрь 15, 2015, 10:54:13 pm
шутники 8) я просто пытаюсь объяснить попроще. 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
Второй АКБ
Январь 31, 2016, 01:32:41 pm
а куда стабилизатор напряжения ставить? в разрыв цепи зарядки (силовой провод к генератору)?
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Второй АКБ
Январь 31, 2016, 09:57:03 pm
В цепь нагрузки вообще то
2,5V24-1996

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Второй АКБ
Февраль 01, 2016, 09:11:50 am
либо стабилизатор перед нагрузкой, либо менять РР на чтото более "плавное".

Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Второй АКБ
Февраль 01, 2016, 02:57:38 pm
Пару лет назад потратил уйму времени что бы сделать генератор правильный. Основная проблема была в том, что при оборотах двигателя выше 6000, напряжение начинало снижаться с 14 до 12.5в. Соответственно, меньше мощности на насос и зажигание. Ещё в жару за 30 гена выдавал 12.5 всегда, на холодную 14. Перебрал гору генераторов, регуляторов и понял, они так все работают (маздовские). Выход был найден в лице регулятора ваз 2106.
Берём генератор и отсоединяем щётки от встроенного регулятора. Одну щётку на землю, другую на регулятор ваз, регулятор на замок зажигания. Всё. Никаких пульсаций. Напряжение 14.2 держит как приколоченное, в любых условиях. Можно купить регулятор с регулировкой напряжения (13-14.7в). Минус - не работает лампочка на приборке, я обхожусь маленьким светодиодным вольтметром.

пс... пульсаций нет, потому что индуктивность ротора огромна, он сглаживает переключения регулятора.
пс2... мощность генератора зависит от сопротивления ротора. Чем ниже сопротивление, тем мощнее генератор. Средний генератор - ротор 2 ома, это 70-80а. У меня на форде был 3 ома, это 45а. Ещё например газель 120а -1.4ома.

То есть человек с тестером может легко определить мощность неведомого генератора, только нужен доступ к щёткам. 
я так на разборке купил за 1000р сломанный генератор от мерседеса на 240а (ротор 0.8 ома). Починил, и продал местным звукоманам за 15. Вижу их периодически, ездят радуются.  :)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Второй АКБ
Февраль 01, 2016, 06:16:07 pm
нада затестить 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...