Если вас не устраивают Вольты которые выдает генератор, ваапервых естьволшебный проводочек S (ну L все знаю, это на лампочку в приборке начальное возбуждение ротора), дык вот, эта самая S - провод через который генератор, точнее РР, контролирует напряжение бортовой сети, так что правильно его присоедините туда где вы хотите чтоб контролировал. Аккум например, или лампы ближнего O) . Кто то может вспомнит савецкий лабораторный блок питания, с двойными проводами, один из которых тонкий *kamik*
Ну и отсель же следует способ, или как щас положено говорить, лайфхак. Если в разрыв провода идущего к S подключить кремниевый диод, это добавит боротовой сети 0,2 Вольта, ибо именно стока падает напряжения на кремниевом диоде.... Ну, если надо добавить больше - функция аддитивная..