Доброго времени суток.
Возникла проблема с запуском двигателя - не заводится. Стартер крутит, судя по запаху топливная смесь поступает. Вероятно нет искры. Т.к. в гараже ковыряюсь один, помочь некому - искру не увижу. Подключал лампу накаливания (12В, 1.5Вт) к среднему и крайним пинам (по очереди: то к левому, то к правому) разъёма малой колодки трамблёра (3 пиновая) - лампочка не загоралась при запуске двигателя.
Подобной проблеме предшествовала замена датчика детонации, ГРМ, сальников клапанов, рулевой рейки, ремонт правого привода и замена пружины РКМН:).
После того как собрал двигатель, подключил проводку попытался запустить его - безуспешно, прошёлся ещё раз по проводке - всё подключено (неверно подключить невозможно). Проверил ошибки в системе диагностики - отсутствуют, отключил МАФ, снова проверил коды ошибок - появилась ошибка МАФ - диагностика работает, остальные устройства подключены, по крайней мере нет обрыва и сопротивления соответстуют.
Грешу на колхозно установленную сигнализацию, когда попадал рейкой в краданчик колонки, руками мог зацепить безобразие (см. картинки).
Прошу помощи в разъяснении методологии поиска проблемы, какие мысли на этот счёт?
Вот такое непотребство с проводкой сигнализации и ЦЗ.