Тема: Тюнинг пружинки клапанов  (Прочитано 28388 раз) Автор

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Тюнинг пружинки клапанов
Февраль 08, 2016, 08:41:09 pm
Яснопонятно.. :okay:
Дроссель я всё де подкручу, не совсем один в один но подкручу. Сейчас такое ощущение что надо хорошо вдавить педаль что бы двигатель отозвался.. Понятно что мощность не изменится но на уровне ощущений машинка должна казаться приемистей..

Вазоводы для этого делают так называемый MD тюнинг.
Серега, даже в книге  написано ,что на турбе и на атмо на ручке должен быть зазор, а вот на автомате нет
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Тюнинг пружинки клапанов
Февраль 08, 2016, 09:58:13 pm
Серега, даже в книге  написано ,что на турбе и на атмо на ручке должен быть зазор, а вот на автомате нет

Ну ясно что должен быть по штату.  ;D но вот я хочу попробовать его убрать или уменьшить )
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2016, 10:01:07 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Тюнинг пружинки клапанов
Май 07, 2016, 02:55:58 pm
AWD а до скольки можно крутануть F2T на штатной голове?..
Известно что по штату до 6000 крутится.
До 7000 рискнуть можно?
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Тюнинг пружинки клапанов
Май 08, 2016, 06:23:06 am
У меня почему то отсечки нет - крутил до 7500  дальше сбрасывает обороты как будто топлива не хватает где то на 1000 оборотов потом опять набор и так циклично это на ходу под нагрузкой скажем так. Года 4 назад испытывал где-то около 8000 родной не сильно живой патрубок сорвало :-) . Возможно и погрешности родного тахометра доп. Не ставил.
пробовод это болезнь :-)))

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Тюнинг пружинки клапанов
Май 08, 2016, 04:39:34 pm
У меня почему то отсечки нет - крутил до 7500  дальше сбрасывает обороты...
погугли что такое отсечка и её реализациях ;-)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Май 09, 2016, 05:28:57 am
AWD а до скольки можно крутануть F2T на штатной голове?..
Известно что по штату до 6000 крутится.
До 7000 рискнуть можно?
Можно. Только на штатной голове, после 5500, уже нет ни мощности ни момента.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Тюнинг пружинки клапанов
Май 09, 2016, 06:28:23 am
погугли что такое отсечка и её реализациях ;-)
Б...я не знаю как объяснить на марке допустим  сброс оборотов во время отсечки в районе 1секунды и держит обороты в районе красной зоны плюс минус 100-200 ,а на пробе как то плавно скидывает и оборотов 500 не меньше.
Короче Марк как пулемет строчит в отсечке на пробе нет такого. Может потому что с тобой мутили че то я не знаю. На холостых до 7500 крутится отсечки нет. Может мертво че то не знаю.  ::)
пробовод это болезнь :-)))

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Тюнинг пружинки клапанов
Май 09, 2016, 12:00:28 pm
Ясно, вобщем будет ещё интересно, есть куда расти  ;D Голову надо менять на 16 кл кровь из носу
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Май 09, 2016, 06:30:59 pm
Ясно, вобщем будет ещё интересно, есть куда расти  ;D Голову надо менять на 16 кл кровь из носу
16в это хорошо, но дорого и сложно.
Есть грошовый и весьма не плохой вариант. Можно реально поставить за день.
Была такая мазда 626гт 86года. 120 сил. Там 8в голова не плохая, легко крутится за 7000.
Плюсы: полностью совместима с блоком ф2 (всё совпадает). Выпускные окна такие же как на ф2т, то есть коллектор с турбиной оденется. Нет гидриков, болты как на хонде.
На разборках стоит мало. Брать нужно со впускным коллектором, он там свой.
У меня была такая. Остались только положительные впечатления.
Пару ссылок на мотор такой:
https://www.drive2.com/l/4029032/
https://www.drive2.com/r/mazda/1582808/
https://www.drive2.com/l/5431908/
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Тюнинг пружинки клапанов
Май 09, 2016, 07:43:39 pm
А чем же она лучше 12ти клапанной? Пропускная способность ну явно не больше..

Неее , если уж менять то на 16 кл! 8 не солидно ))))
За 16 кл все выскажут респект! )) Надо  к этому стремиться.
Основная проблема как я понимаю сделать выпуск под штатную турбу это сварочные работы.
« Последнее редактирование: Май 09, 2016, 07:50:25 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Тюнинг пружинки клапанов
Май 10, 2016, 04:08:27 pm
блин я упустил рх7  с таким мотором   (((
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Май 11, 2016, 12:33:27 am
А чем же она лучше 12ти клапанной? Пропускная способность ну явно не больше..

Неее , если уж менять то на 16 кл! 8 не солидно ))))
За 16 кл все выскажут респект! )) Надо  к этому стремиться.
Основная проблема как я понимаю сделать выпуск под штатную турбу это сварочные работы.
12в голова самая ущербная, наверно, из всех когда либо созданных.
голова про которую я пишу, это 130 атмо сил с 2 литров, при настройке на тюнь мозге, и 200 сил на 0.5бара, а не 150 как на ф2т.
Установка этой головы практически не требует затрат и будет гарантированный эффект., а установку 16в, по моему ещё никто не повторил, только разговоры.
Но если всё таки ставить 16в, то мощность будет ещё выше  ;) ;D

mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Май 11, 2016, 12:34:43 am
блин я упустил рх7  с таким мотором   (((
я кажись тоже её хотел купить, но как обычно, что то не срослось  :(
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Тюнинг пружинки клапанов
Май 11, 2016, 11:01:02 am
16в это хорошо, но дорого и сложно.
Есть грошовый и весьма не плохой вариант. Можно реально поставить за день.
Была такая мазда 626гт 86года. 120 сил. Там 8в голова не плохая, легко крутится за 7000.
Плюсы: полностью совместима с блоком ф2 (всё совпадает). Выпускные окна такие же как на ф2т, то есть коллектор с турбиной оденется. Нет гидриков, болты как на хонде.
На разборках стоит мало. Брать нужно со впускным коллектором, он там свой.
У меня была такая. Остались только положительные впечатления.
Пару ссылок на мотор такой:
https://www.drive2.com/l/4029032/
https://www.drive2.com/r/mazda/1582808/
https://www.drive2.com/l/5431908/
я как то случайно, недавно, нашел ваши обсуждения ООООчень старые по поводу ГБЦ, тавм ты еще писал то шестерня распредвала на 12кл. бошке имеет 4  разных положенияпо фазам
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Тюнинг пружинки клапанов
Май 11, 2016, 11:42:52 am
да там есть 4 утсановки

ну почему машина егорчика бегала на 16в  )     

ну и первопроходцем был софт  в 2005-6
« Последнее редактирование: Май 11, 2016, 01:49:08 pm от Kg »
PIIGTZE95