Тема: Давление в топливной рампе  (Прочитано 10243 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Давление в топливной рампе
Апрель 23, 2016, 10:07:38 am
Известно что в П1 давление варьируется от 2.3 до 2.7 бар а на холостых вообще до 1.8. есть ли в этом особый смысл? А что если поставить на постоянку 3  бара? (А при тюнинге например 4).
Получаетс я производительность форсунок (по некоторой информации 326сс при 3 бар) не используется в полной мере на давлении 2.3- 2.7 ??
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2016, 10:19:27 am от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Давление в топливной рампе
Апрель 23, 2016, 11:57:09 pm
если ты ставишь с нуля новый мозг, широкополосную лямбду и тд - то можешь любое давление в рампе настроить.

если же на стоке хочешь тупо поставить свой регулятор давления - рискуешь получить чортичто вместо топливовоздуушной смеси... мозги, регулятор, вакуум - это и много чего ещё находится в некотором равновесии и одно компенсирует другое, это всё когдато высчитали хитрые ипонцы. и поменяв одно звено можно пустить систему в разнос.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Давление в топливной рампе
Апрель 26, 2016, 06:01:53 pm
проба довольно усредненный агрегат на дуболомных компонентах, и мозги такие же.

у сгрд есть мегасквирт   



да производительность снижена уменьшенным давлением.
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Давление в топливной рампе
Апрель 27, 2016, 02:03:43 am
есть ли в этом особый смысл?
Смысл в том, что бы поддерживать постоянное давление(3 бара) между в ходом в форсунку и выходом из неё. Тогда мозг может рассчитать нужное количество топлива, без датчика давления этого топлива. То есть давление топлива всегда стабильно. Этим занимается регулятор давления топлива.
С исправным регулятором на холостых давление должно быть 2.2-2.3 бара, на атмосфере 3 бара, на надуве 1 бар 4 бара.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Давление в топливной рампе
Апрель 27, 2016, 09:21:36 am
Я проштудировал документацию - по штату в пробе не более 2.7 бара, на холостых по маздовской книге вообще 1.8 допускается.
Так  я думаю если я поставлю на постоянно скажем 4 бара (под настройку карт), таким образом производительность форсунок составит 380сс примерно. Или это чревато нестабильностью на холостых?

(калькулятор http://www.rceng.com/technical.aspx)
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2016, 09:25:53 am от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Давление в топливной рампе
Апрель 27, 2016, 04:06:47 pm
На холостых прокатит.
Если ты поставишь 4 бара (увеличением жёсткости пружины), то с надувом давление топлива будет расти медленнее, либо нужно увеличить площадь мембраны. Игры с рдт ведут в тупик.
Из бюджетного, рекомендую поискать сток форсы от эво (550сс) и прикупить китайский бош 044.
99% форсунок рассчитаны на работу при 3 барах. Изменение давления, меняет распыл. КПД системы упадёт.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Давление в топливной рампе
Апрель 27, 2016, 07:19:09 pm
а чем вот такая схема плоха?

https://www.tomeiusa.com/_2003web-catalogue/image/pic/fuel_pressure_regulator/detail_big-e.jpg

давление в коллекторе при бусте ужесточает пружину и имеем повышение давления на бусте?   или уйдем к 4м барам и форсы не смогут работать?

так то они дешевые 


http://ru.aliexpress.com/item/EPMAN-Sport-Black-Type-S-Adjustable-Fuel-pressure-Regulator-FPR-Universal-JDM-turbo-Liquid-Gauge-0/32572456643.html?spm=2114.30010708.3.28.8uYPX7&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10034_507_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_7&btsid=b3d18e05-80b6-4d68-941c-5a0405dfbba1
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Давление в топливной рампе
Апрель 28, 2016, 12:42:48 am
давление в коллекторе при бусте ужесточает пружину и имеем повышение давления на бусте?
Да, причём прямо пропорционально. Главное, что бы насоса хватило.


или уйдем к 4м барам и форсы не смогут работать?
Конечно же форсы будут работать, но распыл хуже + не нужная нагрузка на насос. Наклон кривой повышения давления изменится.
Все тюнь регуляторы (регулируемые) в принципе не правильные. При определённой площади мембраны, нужна определённая жёсткость пружины. Меняете жёсткость - меняйте площадь.
Но народ хочет и китайцы делают.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
А форсуночки всё таки на пределе, по логам
давление 0.6 бар,
обороты 5500,
AFR -10 (мощностная смесь для топлива с етанолом Е40)
Скважность форсунок - 97% (почти открыты полностью получается)
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Всё правильно, стоковые форсунки 330сс, слишком малы. Начинай мучить местных эвоводов  ;D

Вот кстати 4 форсунки за 87$  ::)
http://www.ebay.com/itm/4pcs-Genuine-OE-New-Fuel-Injector-1600cc-152lb-hr-For-Mazda-RX7-Chevy-0280150842-/161808161179?hash=item25ac84999b:g:eUMAAOSwHnFVyXe0&vxp=mtr
Но надо доработать рейку.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Всё правильно, стоковые форсунки 330сс, слишком малы. Начинай мучить местных эвоводов  ;D

Вот кстати 4 форсунки за 87$  ::)
http://www.ebay.com/itm/4pcs-Genuine-OE-New-Fuel-Injector-1600cc-152lb-hr-For-Mazda-RX7-Chevy-0280150842-/161808161179?hash=item25ac84999b:g:eUMAAOSwHnFVyXe0&vxp=mtr
Но надо доработать рейку.

1600 наверное настроить будет невозможно на низких оборотах..  ;D
Я тут закинул удочки есть приемлемый вариант с RX8 с машины 60 тыщ пробега за 100$
550cc голубые.
« Последнее редактирование: Май 03, 2016, 09:37:08 am от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
надо брать  :-X
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen