Да. Сальники все одинаковые почти. Т.е. я от кларуса брал, оригинал киа, один от мазды GD. Тот что со стороны шруса пришел не такой как стоял. Но он такой же по посадочным местам. Пыльник(пылезащитная шайба к подвесному) с оригинального вала на китайский не становится. Проваливается. Обминать его по посадке на валу не стал, т.к. соосность с сальником на глаз ловить не хочу. Прикинул и поставил без него. Вал пришлось точить. Отличался от оригинального на 7 соток в районе посадки в коробку и наплывом под подшипник в 0.5 мм при том что подшипника там нет. Я решил что наждачкой точить вал если он не движется все таки нонсенс и отдал на шлифовальный станок. Потому как им там очень хотелось эти 7 соток поймать. А токарным столько не выловить. Пробег после ремонта 200км пока все пучком. Слегка жалею что поставил пыльник на китайский шрус тот что шел в комплекте.