Тема: 3.0 V6 мастеркит для двигателя  (Прочитано 13477 раз) Автор

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
3.0 V6 мастеркит для двигателя
Сентябрь 19, 2016, 11:30:18 am
Всем привет
Время пришло.....
Нашел ремкоплекты для двигателя http://enginetechcatalog.com/
Но есть вопросы, предлагается несколько вариантов Premium и Economy, но в эконом варианте есть маслянный насос, а в преиум нет, странно...
И позволяют выбрать ремонтные размеры под себя.
Кто может сказать по собственному опыту, какой ремонтный размер используется в большинстве случаев кап ремонта двигателя? Можно ли по косвенным признакам определить?
Варианты разобрать и замерить, не предлагать, машинка только ездить начала, обратно в гараж не хочет!
Будем рисковать осознанно, а там как повезет.
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
3.0 V6 мастеркит для двигателя
Сентябрь 19, 2016, 12:48:14 pm
На поршнях есть метка, только снять голову.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
3.0 V6 мастеркит для двигателя
Сентябрь 19, 2016, 01:17:59 pm
А эндоскоп для этого подойдет? Позволит ли он увидеть метки? В какую часть поршня смотреть?
Есть какие-то рекомендации по выбору ремонтного размера в зависимости от степени износа? На вскидку не могу найти..
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
3.0 V6 мастеркит для двигателя
Сентябрь 19, 2016, 02:54:52 pm
Надо погуглить по моторам вулкан, есть ли у них метки на поршнях... Обычно STD, 0.50, 0.75 как как то так.
Тогда можно и ендоскопом поглядеть.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
3.0 V6 мастеркит для двигателя
Сентябрь 19, 2016, 03:24:58 pm
Варианты разобрать и замерить, не предлагать, машинка только ездить начала, обратно в гараж не хочет!
Можно купить мотор с тараса. Откапиталить его не торопясь, а потом переставить себе  ::)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
3.0 V6 мастеркит для двигателя
Сентябрь 19, 2016, 04:07:33 pm
тогда уж родной с пробы купить...

Ну допустим  с эндоскопом можно посмотреть износ (хотя по фото поршней там есть только метка установочная в верхней части поршня, а может это и не метка вовсе). Как быть с размерами вкладышей. их тоже три ремонтных размера...

Но самое сложно найти спеца который возьмется за это дело и будет ждать когда придет все необходимое из зч..
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
3.0 V6 мастеркит для двигателя
Сентябрь 20, 2016, 07:46:32 am
Domestic Master Kit   MKF183B
Category                                   Part Number   Size   Details
Piston Set                 P1575(6)        STD
Piston Ring Set         R89156           STD
Bearing Set - Rod         BB629J           STD
Bearing Set - Main         BC384J           STD
Bearing Set - Cam         CC451             STD
Gasket Set - Head         F3.0HS-A
Gasket Set - Lower         F3.0CS
Camshaft                        ES787 | Stock
Valve Lifter                L900-4
Timing Set                TS374
Oil Pump                        EP129
Expansion Plug Kit             PK51


В комплекте есть колен.вал, соответственно набор вкладышей тоже можно заказать стандартный размер (сток). Т.е. точить колен.вал мне нет необходимости, его сразу под замену.
Поршни и кольца, ну допустим .50 или  сразу 0.75    чтобы гарантированно попасть на случай сильного износа. Остается только расточка гильз и шлифовка головы.

Кольца и поршни должны быть одинакового ремонтного размера?

Еще остается добрать клапаны впускные, выпускные и наборы маслосъемных, но там вроде нет ремонтных размеров.
И болты для головы

Такая логика имеет право на существование?
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2016, 08:11:07 am от Riva »
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

Andryuha

*
Наблюдатель (30)

Andryuha

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
  • P1 GT 1992
3.0 V6 мастеркит для двигателя
Сентябрь 20, 2016, 04:10:57 pm
А где там коленвал? Распредвал есть, а коленвала не вижу

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
3.0 V6 мастеркит для двигателя
Сентябрь 20, 2016, 04:41:40 pm
это моя невнимательность. да там распредвал.
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
3.0 V6 мастеркит для двигателя
Сентябрь 20, 2016, 04:47:40 pm
Я понимаю что правильно заказать зп после дефектовки, но обстоятельства вынуждают идти от обратного
"Дефектовать" двигатель под существующие запчасти)

Что думаете?
Какой оптимальный ремонтный размер выбрать? .50 или 0.75?
Если поршни с ремонтным размером 0.5 то и кольца такого же размера должны быть?
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
3.0 V6 мастеркит для двигателя
Сентябрь 20, 2016, 07:07:36 pm
имхо дефектовать, а потом доплатить за быструю доставку было бы разумнее
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
3.0 V6 мастеркит для двигателя
Сентябрь 20, 2016, 11:13:12 pm
мне вариант авд более всех симатичен )   мотор то на конвеере до 2006 прожил так, что немало их
PIIGTZE95

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
3.0 V6 мастеркит для двигателя
Сентябрь 21, 2016, 07:48:36 am
К голосу разума я должен был прислушаться когда покупал ее))
А сейчас у меня уже дочка подросла и положила глаз на нее и прямо заявила "Ты же для меня ее делаешь!?"
Вот стараюсь хоть немного накататься) Да и переборка из готового комплекта зч займет 3-4 дня, а с дефектовкой все может затянуться на 2-3 месяца.

Подскажите все таки по размерам ремонтным, что порекомендуете на основании опыта и знаний?
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
3.0 V6 мастеркит для двигателя
Сентябрь 21, 2016, 01:08:48 pm
бушный мотор ~20тыр
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
3.0 V6 мастеркит для двигателя
Сентябрь 21, 2016, 05:05:32 pm
Подскажите все таки по размерам ремонтным, что порекомендуете на основании опыта и знаний?
я бы взял поршни +0.5 мм и вкладыши на колено 0.25мм и 0.5мм (на всякий случай).
Если бы износ поршневой был больше 0.5мм то машина дымила бы как паровоз и больше 60 км.ч не развивала.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen