Иногда удаётся удержать колёса на самой грани срыва, замедление офигительное
а разве АБС включается не тогда когда колёса уже в срыв пошли? "на грани" оно вроде как их не должно пытаться их разблокировать ибо не заблокированы ещё...
у нас стоят старые древние АБСки которые вряд ли просчитывают ускорение торможения, температуры и тд...
Единственный серьёзный недостаток "наших" абс (говорю правда конкретно только про П1) что она вносит нефиговую разницу в чувствительность педали, те кто ездил на одной и тойже машине с работающей абс, и с отключенной - должны понимать, а те кто не ездил но хотят понять разницу - экспериментируйте там где вы никому не помешаете и не причините вреда.
PS Недостаток АБС 89 года (когда она при скорости выше 110кмч может начать блокировать педаль) в рассчёт не брал, ибо это глюк а не недостаток
Единственная беда - получается не всегда
ключевой момент
АБС собственно и нужна для того чтобы "спасать" когда "не получилось" или когда рефлексы уже выдавили педаль до отказа и не воспринимают другие команды