согласен но далеко не со всем.
- показометр давления топлива полезен на любом старом или (условно)тюнингуемом ведре может сэкономить кучу времени и нервов на диагностине неистравностей бензиновой части
- индикатор состава смеси - из той же оперы, может оказаться крайне полезен и для диагностики и для игр с мозгами/турбиной, НО он не подключается к штатной лямбде, ибо она даёт крайне специфичный сигнал, как правило в комплекте с датчиком состава смеси УЖЕ идёт широкополосная лямбда, поэтому он и стоит обычно в 2-3 раза дороже других показометров
- индикатор буста вестч полезная, но имхо состав смеси полезнее и важнее чем просто красивая стрелочка давления турбы
- цифровой индикатор напряжения бортовой сети тоже полезная вестч для старого ведра, каждый второй на этом форуме так или иначе имел проблемы с генератором.
- ну и датчик давления масла до кучи
Температуру масла было бы тоже интересно отслеживать но это не настолько важно.
имхо разумеется
я бы вообще штатную приборку заменил на сборную солянку по собственным потребностям, но пока не до того.