всем доброго времени суток. опишу свою проблему так сказать с самого начала, владею пробой уже как год. Решил поменять свечи и провода, все пришло, радостный поставил, все отлично ) не подтроя не гемороя. еду с работы со скоростью 60 км, 3000 оборотов, вдруг машина заглохла прям на раз. выхожу смотрю под капот, стандартная проверка на наличие искры, открываю крышку трамблера. Картина: на бегунке отгорела пружинка которая упираеться в уголек на крышке, теми же ногами в гараж, попытался восстановить бегунок путем (подложил гнушуюся пластинку из металла под медное основание бегунка) ставлю, ноль реакции, плюю, ухожу в запой... Заказываю бегунок в магазине автозапчастей для иномарок. пришло, мрррр, глаз радуеться, фирма YAAMAGUCHI или YEC вроде как, голубая с синим коробочка на коробочке с боку красуеться штампик KL -18-V05 радостный пытаюсь вставить, воткнуть, вколотить? со всех сторон вращая ( как мартышка с очками из крылова), и нежно нежно накрутить ротор (бегунок) на шкив торчащий из трамблера и осознаю то что посадочное место бегунка меньше чем сама посадочная гайка.
Вопрос ребят: есть ли ли бегунки проверенных фирм, различаються ли посадочные гайки по размеру, и есть ли возможность приобретения гайки в комплекте с трамблером? да и вообще кто нибудь сталкивался с подобным технологическим коллапсом? Заранее благодарен за любой ответ.