docker87Ты обще уверен что ты именно про ГТ1 говоришь? Знаешь вобще в чем отличия 2.2 т от 2.2? Что это наглухо разные машины начиная от поршневой, голов, мозгов разумеется, коробки, шрусов, приводов, ступиц, гура, подушек и в (идеале) подвески? Коробас в ГТ1 уникален, он размером больше чем 626 2.2 и п1 2.2, у него другой люк, другие шестерни , другое сцепло, выжимной, маховик, колокол. Ставился он только 626 2.2т которых в россии никто не видел походу, на мх6 2.2т и на П1гт. Стоит она ебанутых денег по сравнению с ГЛ или ФС и хуй найдешь еще. Обычная коробка на ГТ1 стояла только у рута, который ее в сборе со всей прочей махнул и аккуратно ездил.
P.S. У мазд вобще ублюдские коробки, на ге знакомый ремонтил коробку 3 раза с заменой шестеренс нормальынм уровнем масла, проеб масла череват обязательной заменой 5й быстро, как ты ее не отмывай что не лей, стружку она гонит постоянно по неизветсной причине. Один гражданин недавно даже маздаспидовскую порвал на жалких 250 лс;]. Кеша например коробки профилактически меняет;]. Так что супры тут не при чем ;].