Поясняю: С на Пробовской схеме - это Б на восьмерочной, А на пробовской - эквивалент К на восьмерочной, Ignition coil - эквивалент номер 4 на восьмерочной, транзистор прикрепленный эммитером к е, базой к f(на схеме непрорисовано), а колектором к А на пробовской схеме - это эквивалент ВАЗовского коммутатора 5
Крышку дырявить не нужно, снаружи вкручиваешь стальной шуруп, не саморез а советский нормальный стальной шурупчик, внутри крышки люминь, так что вкручивается замечательно, шляпка шурупа приблизительно милиметра 4-5, как раз чтобы оделся обычный высыковольтный провод центральный, самый длинный провод из наших это центральный от Нивы ВАЗ 21213, карбюраторной. На шуруп можно пару гаечек одеть на 4 как шайбы, чтоб провод лучше держался. Родную бобину вынимаешь, и пробуешь, без родной бобины не будет работать тахометр, из схемы видно почему и ка решить эту проблему, в крайнем случае, если все работает, и тебя устривает, откусываешь у родной бобины пипирку и вставляешь ее обратно, тахометр заработает