Тема: Запчасти!!!  (Прочитано 13488 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Запчасти!!!
Май 13, 2012, 11:42:03 am


ииии поподробнее.. отмеченые места глушим.. а что за фильтрики одеваем???
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 11:44:24 am от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Запчасти!!!
Май 13, 2012, 11:44:55 am
это полезно.
мотивируй
 :trollface:
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Запчасти!!!
Май 13, 2012, 11:52:06 am
мало не будет попадать в воздушный поток  :loool:
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Запчасти!!!
Май 13, 2012, 12:03:12 pm
да, в тех местах.
профит в том что всякое г-но летит в атмосферу, да и подсос воздуха поменьше станет возможно
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQIphFotvsbCv6YlLOisPov5553g9h90Fg82aHzf7z7dI0Ky2_c - фильтр типа такого, мона одеть прям на трубки со стороны двигателя
если глянуть буржуйские форумы то многие глушат эту систему,помимо егр итд
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 12:05:38 pm от Alles »
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Запчасти!!!
Май 13, 2012, 12:08:16 pm
мне интересно ктонить из вас хоть отдалённо понимает то что он делает? ;) теоретическую базу ктонить может изложить применительно к конкретно нашей системе рециркуляции? 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Запчасти!!!
Май 13, 2012, 12:17:03 pm
в трубке которая идет к дросселю стоит клапан - обычный шарик. которая идет к гофре - просто трубка
клапан служит для перекрытия утечки воздуха из участка после турбины в участок до турбины , ибо в гофре всегда вакуум,а в дросселе и вакуум и наддув
практический смысл этой системы сомнителен - скорее требования экологии
на сколько помню почти у каждой волги снизу торчит обрезок шланга с которого идет небольшой дымок - та же система только в атмосферу
а в нашем случае получается то что гадостью которая вылетает оттуда пачкается система впуска + возможный подсос воздуха

инфа с зарубежного сайта пробоводов:

The Positive Crankcase Ventilation (PCV) system ventilates the air in the cylinder head to equalize the pressure built up in the engine crankcase. The fumes are vented into the intake system to be burned up along with the air and fuel mixture. Although this improves the car's emissions, this results in three problems. 1) The crankcase gases enter the engine along with the air and fuel, cutting down on the amount of fresh, clean air the cylinders receive. Although there's a very small amount, it's always better for fresh, clean air to enter the cylinders rather than engine gases. 2) The engine gases are hot, and will increase the temperature of the air in the intake manifold. Remember, for every 10° increase in intake air temperature, you'll lose about 1% of the engine's horsepower. 3) Worst of all, the fumes contain vaporized oil which coats your intake manifold. When the piston rings begin to wear, blow-by increases and will cause a back up, resulting in the fumes exiting out the fresh air breather tube... where air is normally suppose to enter. The oil in the blow-by fumes will be blown through the intake and coat everything from the breather tube inlet to the throttle body with an oily film. If you have a turbo, this will include the intercooler and turbo. As the oily film builds up, a substantial decrease in performance will occur, including engine problems such as low idling and stalling.

Many Probes with over 100,000 miles on them suffer from excessive blow-by. After cleaning out my GT's intake system of a coating of oil and soot, I looked for a solution to this problem, short of replacing the piston rings. Although a higher flowing PCV valve is usually recommended at this point, it's not a cure. The solution turned out to be reverting the engine to a PCV system from older cars. Older cars took in fresh air through breather tube filters. Removing the breather tube intake from the engine's intake system and placing a filter on the end instead meant that the oily gases would no longer be able enter into the engine's intake system. Repeating the procedure for the PCV valve end of the system would keep the gases from mixing with the fresh air entering the engine. Although a pretty good idea, I'm pretty sure this is breaking emission codes. It's very easy and costs about $10.
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 12:19:04 pm от Alles »
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Запчасти!!!
Май 13, 2012, 12:52:11 pm
.. вроде логично объясняет...
gi11ette мотивируй против  :trollface:
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 12:55:51 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Запчасти!!!
Май 13, 2012, 01:23:36 pm
жилет теоретик не слушайте его

фильтр такой
http://u-tune.ru/vpusk/vozdushnye-filtry/filtr-karternyh-gazov-1-vibrant-2168.html

одна трубка выбрасывает другая всасывает  . глушить дырки во впуске.  либо ставьте маслоуловитель   

желаемое разряжение под клапанной крышкой помогает не течь прокладке клапаннйо крышки но это в теории и на ново двигателе  а так нихера не работает + на турбе когда во впуске избыток это вобеще херня. обратный клапан просто закрыт
PIIGTZE95

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Запчасти!!!
Май 13, 2012, 07:25:41 pm
я не теоретег, я провокатор ;-)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Запчасти!!!
Май 14, 2012, 01:03:45 pm
как "правильно" глушить всёравно непонятно 8)
логично будет убрать шланг со стороны пассажира и окончательно заткнуть дыру на впускном коллекторе чтобы этот масляный туман в смеси с выхлопом не попадал в двиг. что дальше? ставить фильтр на место клапана PCV? тогда поимеем подсос воздуха мимо ДМРВ и оставшуюся необходимость ставить маслоуловитель в разрыв второго шланга...
« Последнее редактирование: Май 14, 2012, 01:05:48 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Запчасти!!!
Май 14, 2012, 01:43:27 pm
Я видел фотку где сделано как говорил АЛЛЕС... на трубки идущие от крышки подключены фильтьры картерных газов..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Запчасти!!!
Май 14, 2012, 02:10:19 pm
в таком варианте принудительной вентиляции не будет 8( и смысла в двух фильтрах собственно тоже, одного будет достаточно.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Запчасти!!!
Май 14, 2012, 02:19:44 pm
как "правильно" глушить всёравно непонятно 8)
логично будет убрать шланг со стороны пассажира и окончательно заткнуть дыру на впускном коллекторе чтобы этот масляный туман в смеси с выхлопом не попадал в двиг. что дальше? ставить фильтр на место клапана PCV? тогда поимеем подсос воздуха мимо ДМРВ и оставшуюся необходимость ставить маслоуловитель в разрыв второго шланга...
дырка в гофре после дмрв тоже глушится
кстати,разобрал сегодня свою систему,обнаружил в месте куда впадает шланг вентиляции картера (гофра после дмрв) сеть мелких трещин
хочу поменять гофру на новую силиконовую. кто может сказать размеры её? или дайте ссылочку с ебая
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Запчасти!!!
Май 14, 2012, 02:33:04 pm
Да она похоже такая же как  и на дроссельной заслонке по диаметрам... вот только по длине надо длинее
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Запчасти!!!
Май 14, 2012, 02:41:12 pm
Да она похоже такая же как  и на дроссельной заслонке по диаметрам... вот только по длине надо длинее
да чета я так подумал.. срежу наверное этот сосок с неё о обмотаю это место хорошей изолентой по кругу. кстати трубки вентиляции внутри с хорошим слоем горелого маслянного налета, что бы как бы намекает сколько г-на летит во впуск)
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995