Вниманию пробоводам. Если есть желающий - взять на поддержку форум (желательно какой нибудь девелопер, который может вдруг чего чтото-подправить и тот кто имеет сервер или вм) - передам весь проект с базой данных и полной информацией. Напишите на support@spotframecore.com

Тема: Гидрокомпенсаторы, технология замены..  (Прочитано 11493 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Как их правильно менять???
информация противоречива.. одни говорят надо выганять "консервант" и прокачивать маслом до упора а потом ставить...
Другие говорят ничего не прокачивать и ставить как продаются..
третьи говорят что они должны быть немного свободны что бы сами докачались до нужного зазора..

кому верить?? кто как себе менял?
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
а что не так с твоими? или просто решил сменить
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Другу меняли, он жаловался на стук гидрокомпенсаторов...
Вроде сразу не сильно помогло.. посмотрим как они "приработаются" изменится ли чтото.

П.С. при установке прокачивали на полную
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev