Вот чем и хорош OBDII, что можно запускать сканером test mode B1S1, B1S2, B2S1,B2S2.
Где уже автоматически выводится отчёт о реакции лямбд, уровнях "прыжковых" переключений.
Не надо тыкаться "ослом" в провода, и высчитывать показания.
Конкретно более важна инфа от осцилла по первичке КЗ, от которой отходит провод на IG(-) в разъём OBDI.
Но здесь, кол-во выборок в секунду осцилла - имеет существенное значение, так-как позволяет судить достоверно об искровом
разряде первички КЗ, исправности коммутатора.
Если сделать из фольгированного текстолита емкостной датчик, то можно просматривать и вторичку до воздушного
прерывания её в трамблёре (где после преодоления зазора и прохождения по ВВ проводам, немного теряется информативность отображения, но величина пробоя видна)