Тема: Долгожданная рейка из-за бугра  (Прочитано 14363 раз) Автор

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Та пара на сером стоит, а себе как обычно из говна и палок восстанавливать приходится 8) посмотрим что выйдет и как проходит 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
тюбик "Slipkote 220R" хватит на все суппорта и больше.
Практически полный аналог АТЕшной смазки, я когдато давно кучу смазок перебрал, на АТЕ остановился именно из за цены ибо характеристики у смазок этой группы все плюс-минус одинаковые и доступности в том же самом экзисте.
« Последнее редактирование: Июль 10, 2012, 12:51:17 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
А дай ссылочку  на АТЕшную смазку ..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
в экзисте например:

03.9902-0501.2
180г,  600 рублей.

Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
есть ещё тюбики по 35г и около 170 рублей
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Забейте на пакетики "Ликви моли" купите тюбик "Slipkote 220R" хватит на все суппорта и больше.. применяется для всех частей суппорта.

пакетик на 3 суппорта, 50р эт вроде как не заоблачная цена))))
применяется так же везде, кроме поршня(там где есть тормазуха)
так же аэрозоль от прикепания ликви моли с медью.
и то и другое до 1000градусов не теряет свойств
гласное что это не серебрянка\тосол\литол....и то чем многие мажут ;)
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
медная паста НЕ ПОДХОДИТ для пальцев и поршней, и кстати её совместимость с торможижей тоже нигде не описана. на пальцах базовое масло очень быстро высыхает и остаётся медный порошок который очень тяжело скользит. я использую медную пасту только для резьбовых и/или высокотемпературных соединений.

медью в суппортах можно мазать только направляющие колодок, но вследствие того что направляющие у нас пружинные и практически нержавеющие - можно не заморачиваться, достаточно при смене колодок просто отмыть направляющие, ну и посадочные места на скобах карщёткой почистить.

до сих пор считаю АТЕшную смазку лучшей 8)
Ну или найдите мне этот Слипкот на попробовать, не дороже АТЕ 8)
« Последнее редактирование: Июль 10, 2012, 04:03:52 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Боюсь дешевле не выйдет )) по консистенции густой прозрачный силикон.. очень адгезивная....
Рекомендуют применять всюду, втч на обратную сторону колодок.. и эти самые направляющие пружинные...

Я вот придумал ещё промазать нею металические пистоны обшивки.. наверняка они сцуко скрипят каждый..

тюбик АТЕ и вправду дешевле в два раза...
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
кхм... адгезия - склеивающая способность, не думаю что это слово уместно применять к смазке как к таковой... поосторожней с незнакомыми словами ;)

...при этом у АТЕ тюбик почти в два с половиной раза больше по объёму.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
кхм... адгезия - склеивающая способность, не думаю что это слово уместно применять к смазке как к таковой... поосторожней с незнакомыми словами ;)

...при этом у АТЕ тюбик почти в два с половиной раза больше по объёму.

Адгезия как раз к смазке применяется )) это не склеивающая способность а скорее способность смазки прилипать к поверхности деталей суппорта и удерживаться на ней...
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание), слипание поверхностей двух разнородных твёрдых или жидких тел. Пример Адгезия — прилипание капелек воды к стеклу. Адгезия обусловлена теми же причинами, что и адсорбция. Количественно Адгезия характеризуется удельной работой, затрачиваемой на разделение тел. Эта работа рассчитывается на единицу площади соприкасающихся поверхностей и зависит от того, как производится их разделение: сдвигом вдоль поверхности раздела или отрывом в направлении, перпендикулярном поверхности. Адгезия иногда оказывается больше, чем когезия, характеризующая силу сцепления частиц внутри данного тела. В этом случае разрыв происходит когезионно — внутри наименее прочного из соприкасающихся тел.


писец описание.. но принцип понятен...
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
у смазки есть такой параметр как "текучесть" (или её отсутствие) и "температура каплепадения" ну иногда ещё оперируют понятием "смываемость с поверхности". Адгезия - немного из другой оперы.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Спорить не буду.. я употребляю слово адгезия в смысле прилипание  :ca: а это точный синоним..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
медная паста НЕ ПОДХОДИТ для пальцев и поршней, и кстати её совместимость с торможижей тоже нигде не описана. на пальцах базовое масло очень быстро высыхает и остаётся медный порошок который очень тяжело скользит. я использую медную пасту только для резьбовых и/или высокотемпературных соединений.

медью в суппортах можно мазать только направляющие колодок, но вследствие того что направляющие у нас пружинные и практически нержавеющие - можно не заморачиваться, достаточно при смене колодок просто отмыть направляющие, ну и посадочные места на скобах карщёткой почистить.

до сих пор считаю АТЕшную смазку лучшей 8)
Ну или найдите мне этот Слипкот на попробовать, не дороже АТЕ 8)
медный спрей во первых, читай внимательней
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=320&like_name=1
и исключительно прыснуть под диск тормозной чтоб не пригорал. я с одним оч долго возился чтоб снять.
а для направляющих и прощего вот какая паста
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=315

EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
медный спрей и паста отличаются только формой упаковки, почитай спеку.тормозной диск не пригорал ни разу, хотя перегревал и не раз... достаточно при установке нового диска посадочные как следует карщёткой почистить, а не "на_отъебись" как обычно. Может на второй пробе иначе, хз...

аналогичную второй пасте тоже использовал, правда она чуть более универсальна по описанию
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=360&like_name=1
ахренительно слёживается и пальцы точно также закисают, сдвинуть потом очень тяжело...


говорю только о том что пробовал сам, а не просто гдето читал.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...