сегодня заметил что тосол начал капать с низу
(( немного расстроился, но не из-за того что надо новую покупать, это пол беды, помпа лежит… а вот из-за того самого процесса замены это ж блин пол машины придется разобрать
ну что люби друзи
дошли руки до помпы, и я ее поменял… менять не сложно но долгооооооооооооо…
заняло у меня это порядка 4х часов неспешной работы…
чтоб снять помпу нужно открутить очень много болтов.
2шт. шланг гидроусилителя
2шт. снять гидроусилитель снять ремень
2шт. отпустить генератор снять ремень
5шт. колесо
3шт. защиту со стороны правого колеса
1шт. шкив коленвала
11шт. крышка клапанов
4шт. пластиковая крышка верхняя со стороны грм
4шт. пластиковая крышка нижняя со стороны грм
4шт. шкив помпы
2шт. крепление гидроусилителя к помпе
1шт. ролик грм
5шт. помпа
1шт. домкрат!(его же тоже нужно крутить!)
2шт. гайки крепление шланги гура второго(без них неудобно откручиватьплатиковую крышку верхнюю)
может чего и забыл даже ну так примерно уже 49 штук получается
вот такая мазда не удобная машина
и еще это ж потом грм выставлять опять пришлось!!!
один я пока это делать не умею приходится делать вдвоем!!!
один держит распредвалы чтоб не прокручивались и направляет ремень, а второй шестигранником отпускает нятяжной ролик и держит ремень чтоб снизу не проскочил...
снял помпу а она похоже как почти новая. только без каких либо опозновательных знаков…скорее всего делали как можно дешевле. сразу видно что не для себя!
http://www.drive2.ru/cars/ford/probe/probe_ii/sanek502008/journal/288230376152438505/#postа так же сделал слипи айс
)
ничего сложного
вобщем рассказую.
снимаем обшивку с предохранительного блока сбоку с водительской стороны, откручиваем сам предохранительный блок
отсоединяем от блока комфорта черный разъёмчик
( как проверить что это он, без него свет включаться будет а фары выезжать не будут…)
находим приходящий туда плюс( у меня это был красный с зеленой полосой)
разрезаем и вставляем в разрез выключатель
(желательно такой чтоб фиксировался и при небольшом нажатии не фиксировался но замыкался, у меня на это пошол выключатель заднего дворника, так как у меня нету дворника а вместо заглушки был просто вставлен незадействованный выключатель от него вместе с фишкой и кусочками проводов, как мне повезло
)
прокинул двойной проводок закрепил чтоб не болтался и не терся и готово
инструкция по пользованию…
нажимаем кнопочку до фиксации и все свет работает в стандартном режиме пользуемся крутилкой на руле…
затем при включенном свете отжимаем кнопочку и выключаем свет крутилкой, теперь небольшими прерывистыми движениями на кнопочку ( не до фиксации) выставляем нужную высоту фар и свет добавляем по вкусу, то ли просто габариты, то ли со светом, или вобще без света…
http://www.drive2.ru/cars/ford/probe/probe_ii/sanek502008/journal/288230376152429802/#post