Тема: Нулевик  (Прочитано 22038 раз) Автор

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
Нулевик
Август 23, 2012, 07:05:33 pm
Кому интересно про нулевик! http://www.probe-club.ru/forum/index.php/topic,3630.0.html Я свой снял сразу обнаружив в гараже штатный корпус фильтра который мне отдали вместе со всяким хламом и который я почему то сначало его не заметил, а как заметил сразу же поставил обратно, в итоге сразу почувствовался прирост с пониженных, стала как бы сказать по отзывчевей! Старый владелец просто сняв стоковый фильтр поставив нулевик, "заглушил полиэтиленовым пакетом" патрубок забора воздуха! Только вот зачем никак не пойму, откуда нулевик воздух то брал... это так и останется загадкой...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Нулевик
Август 24, 2012, 09:16:37 am
уж сколько раз твердили миру 8)))

всё собираюсь с мыслями перекинуть аккум в багажник, и переделать коробку фильтра под два фильтрующих элемента (параллельно поставить), сопротивление на впуске упадёт до сравнимого с нулевиками, а степень очистки останется как у стока, но то лень, то некогда 8)

PS ни у кого случайно не завалялось корпуса фильтра? у меня один запасной есть, был бы второй - собрал бы из двух основу для стеклопластиковой формы 8)
« Последнее редактирование: Август 24, 2012, 09:19:55 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
Нулевик
Август 30, 2012, 10:26:10 am
Еще вапросик - после того как  поставил все обратно(про штатный фильтр), подобрал резиновую гофру-переходник на патрубок и задался себе вопросом - откуда же выходит патрубок забора воздуха из вне? Все облазил, идет вдоль крыла сверху и опускается вниз, но снизу ничего так и не увидел! Откуда ж он воздух то засасывает? Думаю вдруг и его заткнули какой нить хренью((

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Нулевик
Август 30, 2012, 10:50:13 am
Еще вапросик - после того как  поставил все обратно(про штатный фильтр), подобрал резиновую гофру-переходник на патрубок и задался себе вопросом - откуда же выходит патрубок забора воздуха из вне? Все облазил, идет вдоль крыла сверху и опускается вниз, но снизу ничего так и не увидел! Откуда ж он воздух то засасывает? Думаю вдруг и его заткнули какой нить хренью((
там хитрая конструкция но неудачная. попробуй просто снять патрубок который идет к коробу и катайся так. хуже не должно быть
вот почему нельзя было сделать стоковый забор воздуха как например тут
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
Нулевик
Август 30, 2012, 10:57:21 am
Не, снимать я не хочу, японцы всеж не тупые, как должно быть заводом изготовителем так и оставлю просто мне интересно куда ж он всетаки выходит то?!

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Нулевик
Август 30, 2012, 11:06:00 am
тогда снимай крыло) и то не факт что поможет
а по поводу японцев.. ну знаешь ли.. ЕГР тоже ими придуман ими же но польза от него сомнительная,когда разобрал ужаснулся от г-на там
и вообще..  японцы так безобразно не сделали бы выпуск, это американцы уже приложили руку
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
Нулевик
Сентябрь 19, 2012, 07:31:53 pm
Пилять излазил седня весь перед, но вот хоть убей выхода патрубка так и не нашел!((( Мож из-за не штатного бампера?! Мож на штатном есть воздухозаборник?! Просто факт в том что после установки штатного фильтра машина резвее пошла!

Sehes

****
Профи (251)

Sehes

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 251
Нулевик
Сентябрь 19, 2012, 08:15:28 pm
Пилять излазил седня весь перед, но вот хоть убей выхода патрубка так и не нашел!(((
тогда снимай крыло)
Probe 1 LX, 2.2, 89г., АКПП

Axel21

*
Наблюдатель (1)

Axel21

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 1
Нулевик
Апрель 06, 2013, 12:26:44 pm
А смысл от нулевика на стоке?
[/ur

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Нулевик
Апрель 08, 2013, 07:07:49 am
на турбо моторе и v8 есть разница. Еще хорошо помогает не просто нулевик, а холодный впуск целиком. Затем дроссель большего диаметра, потом впуск более широкий) такими затратами можно чуть улучшить динамику авто без влезаний в мотор.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Нулевик
Апрель 08, 2013, 08:29:26 pm
Пилять излазил седня весь перед, но вот хоть убей выхода патрубка так и не нашел!((( Мож из-за не штатного бампера?! Мож на штатном есть воздухозаборник?! Просто факт в том что после установки штатного фильтра машина резвее пошла!
Заборник снаружи не увидиш он сделан между брызговиком двигателя  и защитой таким образом чтоб вода и грязь не попадали при движении впуск на углу бампера который без вентиляции когда бампер был снят на покраске его видно было..
пробовод это болезнь :-)))

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
Нулевик
Апрель 08, 2013, 09:23:22 pm
Заборник снаружи не увидиш он сделан между брызговиком двигателя  и защитой таким образом чтоб вода и грязь не попадали при движении впуск на углу бампера который без вентиляции когда бампер был снят на покраске его видно было..

Можешь подсказать как к нему лучше подлезть? Повторюсь дабы проверить что и забор воздуха не заткнули чем нибудь!

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Нулевик
Апрель 09, 2013, 12:55:38 pm
Ну так то не снимая бампер вряд ли слева за бампером
пробовод это болезнь :-)))

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
Нулевик
Апрель 10, 2013, 12:09:00 am
на турбо моторе и v8 есть разница. Еще хорошо помогает не просто нулевик, а холодный впуск целиком. Затем дроссель большего диаметра, потом впуск более широкий) такими затратами можно чуть улучшить динамику авто без влезаний в мотор.
а зачем ее улучшать? я более, чем уверен, что в 20-летней машине есть что улучшить, кроме разгонной динамики ) А вот в мотор лезть, так или иначе, придется и не раз  ;D

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
Нулевик
Апрель 10, 2013, 12:10:17 am
я похож на строго пердуна?  ;D ;D ;D