Здравствуйте, форумчане! Реанимируем сейчас первую пробу гт, добрались до проводки. У родной под двиглом наколхозено, аж смотреть страшно - все в советской изоленте, провода поскручиваны, половина датчиков обрезаны. При размотке изоленты обнаруживаются еще обрезанные провода, а когда по книжке попытались провести самодиагностику, чтобы коды ошибок посмотреть, при замыкании нужных проводов нехило искрануло и вышибло предохранитель на 30А. Это я к чему - заказал у SD проводку на П1 ГТ вообще всю, дождался ее, старую повытаскивали (пока только по двигателю) и немного удивились: проводки очень похожи, но отличаются: по-разному расположены предохранители в блоках, а в клеммах (здоровых, которые уже в салоне) провода подключены с различиями небольшими: проводки одинаковых или очень похожих цветов подключены немного в разные входы, где-то проводочков к клемме идет меньше, чем в родной проводке, где-то больше и т.п.
Сначала то хотели только по двигателю поменять и воткнуть в старые блоки - какой прикол салон разбирать, в нем никто не копался, наверняка, но теперь хз, как поступить.
Сопсна, вопрос: если мы наберемся мужества, раздербаним вообще всю проводку старую, сменим на новую, какая будет вероятность того, что у машины сгорят мозги после первого запуска?
Либо, может кто-нить сможет посоветовать лучший вариант?