Тема: Проводка на П1 ГТ  (Прочитано 5015 раз) Автор

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
Проводка на П1 ГТ
Сентябрь 26, 2011, 08:14:12 am
Здравствуйте, форумчане! Реанимируем сейчас первую пробу гт, добрались до проводки. У родной под двиглом наколхозено, аж смотреть страшно - все в советской изоленте, провода поскручиваны, половина датчиков обрезаны. При размотке изоленты обнаруживаются еще обрезанные провода, а когда по книжке попытались провести самодиагностику, чтобы коды ошибок посмотреть, при замыкании нужных проводов нехило искрануло и вышибло предохранитель на 30А. Это я к чему - заказал у SD проводку на П1 ГТ вообще всю, дождался ее, старую повытаскивали (пока только по двигателю) и немного удивились: проводки очень похожи, но отличаются: по-разному расположены предохранители в блоках, а в клеммах (здоровых, которые уже в салоне) провода подключены с различиями небольшими: проводки одинаковых или очень похожих цветов подключены немного в разные входы, где-то проводочков к клемме идет меньше, чем в родной проводке, где-то больше и т.п.
Сначала то хотели только по двигателю поменять и воткнуть в старые блоки - какой прикол салон разбирать, в нем никто не копался, наверняка, но теперь хз, как поступить.
Сопсна, вопрос: если мы наберемся мужества, раздербаним вообще всю проводку старую, сменим на новую, какая будет вероятность того, что у машины сгорят мозги после первого запуска?  ;D
Либо, может кто-нить сможет посоветовать лучший вариант?
Probe I GT 1989

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Re: Проводка на П1 ГТ
Сентябрь 26, 2011, 10:37:18 am
Имхо лучше поэтапно менять...

У меня вообще крутится мысль.. если я уж туда залезу, поменять провода на новые. (разёмы оставить)
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Andrey SD

*
Наблюдатель (11)

Andrey SD

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 11
  • п1гт 89
Re: Проводка на П1 ГТ
Сентябрь 26, 2011, 11:34:52 am
проводки п1гт89 и п1гт90-92 разные

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Проводка на П1 ГТ
Сентябрь 26, 2011, 04:43:40 pm
Видно, что разные :) А мозги? Всмысле, если я тупо все поменяю в ней, есть вероятность, что мозг сгорит, или там все идентично?

Провода на новые? Хех... прикольно, если бы их та не было километра два-три мелкими отрезками =)) Там можно руки по локоть сточить, пока меняешь! Не говоря уж о пяти километрах намотанной изоленты!
Probe I GT 1989

Andrey SD

*
Наблюдатель (11)

Andrey SD

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 11
  • п1гт 89
Re: Проводка на П1 ГТ
Сентябрь 26, 2011, 05:39:33 pm
мозги тоже разные

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Проводка на П1 ГТ
Сентябрь 26, 2011, 05:52:13 pm
Блин, а вот это уже грустно.. И что - мне теперь по схемам в проводах разбираться и по одному "лечить" родную проводку? :/ Пойду Диме писать снова... Вдруг на ГТ89 завалялась проводка :'(
Рано я постебался над переборкой по проводочку =)))
Парни, у кого-нить есть проводка по двиглу на 89й год ГТ? :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2011, 06:02:18 pm от ViperON500 »
Probe I GT 1989

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Re: Проводка на П1 ГТ
Сентябрь 26, 2011, 06:49:48 pm
Особо конечно беспокоит наличие отрезаных концов.. куда они шли? Надо выяснить..
Я ещё в свою пока не залазил глубоко.. нет места где бы можно было поковыряться.. но думаю когхоза тоже хватает.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Andrey SD

*
Наблюдатель (11)

Andrey SD

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 11
  • п1гт 89
Re: Проводка на П1 ГТ
Сентябрь 26, 2011, 08:36:33 pm
Парни, у кого-нить есть проводка по двиглу на 89й год ГТ? :)

у меня есть, но покусаная маленько, те концы, которые идут на лямбду и датчик детонации и еще какие-то мелочи. в целом рабочая, поменял по случаю.

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Проводка на П1 ГТ
Сентябрь 26, 2011, 10:58:19 pm
Хм... поменяемся на проводку от П1 ГТ другого года? =)) Шучу. Напиши на е-мейл, в профиле есть, хорошо? Там и договоримся!
Кстати, по случаю спрошу: трубка металлическая, которая идет от турбины к катализатору, какую роль выполняет знает кто-нибудь? У меня она обрезана и запаяна, катализатор тоже выкинули. Стоит ее пускать в трубу глушителя или так оставить?
P.S. Когда мы закончим, я выложу тут отчет о проделанной работе с фотографиями... но перелапатили мы уже ппц...
Probe I GT 1989