Да, конечно. Только хотел, сказать, что... на выхах сфоткаю... но, есть метод лучше!
Воооот! он родной!
http://www.ebay.com/itm/Turbo-Manifold-T3-88-92-Mazda-626-89-92-Mx-6-MX6-90-92-Ford-Probe-2-2-F2-F2T-/271063400143?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AFord|Model%3AProbe|Year%3A1989&hash=item3f1ca33ecf&vxp=mtr
Купив это - можешь ставить любые турбы с t3 flange.
Однако, всегда можно взять стоковый коллектор! болгарку, а лучше отдать мастерм. Спилить текущий фланец, установить - приварить другой фланец. Под ту турбу, которую выбрал. Там их масса, T28, T3, T6, T4, DSM G16
http://www.ebay.com/itm/DSM-16G-14B-Turbo-Inlet-FLANGE-Stainless-steel-SUS-304-1G-2G-/390510423377?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5aec3c2d51&vxp=mtrЕще адаптеры есть, но под пробу нет, экзотический фланец, точнее ооооочень редко попадаюься. Поэтому завод, фрезеровка, сварка - получаем проставку, главное не забывать, что турба от проставки опустится ниже.
Карочь.
1) определяешься с коллектором. Варишь? покупаешь че есть? какие фланцы можешь достать, изготовить, купить, приварить? только Т3? любой? может быть есть любимый размер и цвет?... принял решение. Следующий шаг.
2) Выбираешь турбу... по деньгам. На вкус. Гаррет новый, гаррет бу... ито из топовых. IHI - это из близких. Ватеркулед. Так сказать. От исузу-трупера например. Наша - IHI RHB5 VJ11, есть куча RHB5, но недко попадаются с VJ11, в основном вместо 11 что-то другое, смотри на фланцы. Есть бренды пониже, похуже. Можно какчественную, но не топового бренда, в общем от 200 баксов с доставкой до 1000. ВЫбираешь под фланцы и решение из раздела п.п. 1. )))) + куча параметров. Тут я не буду советовать, это большой флейм, я месяц читал всякую лтературу, потом понял, что турбокарт мне не найти на все что я хочу проверить, плюнул и ориентировался на трим и А\Р. Тут есть люди, кто лучше присоветует, я может и лоханулся со своей. мое оч сугубо личное мнение, IHI сток старье и в помойку. Все что бу - в жутком состоянии.
3) дальше ты попадаешь на выпуск, ))) ибо там все переваривать под новую турбу, а как переваривать... ну это от турбы, денег и мастеров в округе. vband? фланцы? Лично я просто прикупаю фланцы, как это не смешно - пригнать с Ebay железку, которую пьяный мастер на станке должен за бутылку выточить, оказалось дешевле. Ибо пьяный мастер бутылку не хочет, хочет бабла, и не мало.
4) потом попадаешь на впуск! опляля! Либо решаешь вопрос штучками типа exducer/reducer и вшиваешь турбинко в текущие трубки. Либо делаешь всю магистраль. Вся магистраль это... трубки, хомуты, силиконовые переходники, и, возможно, интеркулер, так чтобы с трубками под диаметр твоих патрубков. Не забывая про байпас. Или блоу-офф...
5) ыыыы... потом тебе хочется магаскирт )))))
6) потом наверное "разварки"...
Карочь, попал ты как и все мы