Тема: Жду турбину, к чему готовиться по выхлопу?  (Прочитано 21405 раз) Автор

shortgun

**
Стажер (52)

shortgun

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
Ну заказал себе турбинко, жду посылки. Гибрид Т3/Т4. Выпуск - 2,5'' vband flange. Катализатор предполагаю хоть какой-то, но оставить. Но уже не сток и с большими дырками. Но не суть, сейчас надо решать вопрос по фланцам, трубам, готовиться, и вопрос вот в чем.

Оставить 2,5'' по всей длинне тракта? Или сделать reducer с 2,5 на 2 ровно? Смотрю я на диаметр 2,5 - огромный просто! Или дырки мало не бывает?

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТО СТАВЬ 2,5" БУДЕТ ЛУЧШЕЕ СТО ПУДОВ. :nice:
пробовод это болезнь :-)))

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
катализатор смело можно удалять, езжу без него и не парюсь
в планах было убрать средний глушитель,оставить только заднюю банку, но пока забил на это
новая турбина с водяным охлаждением или только масло?
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Дырки бывает много.. 3" уже много для пробы, это мнение занимающихся изготовлением тюнинг выхлопа людей,
а 2.5 в самый раз.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

shortgun

**
Стажер (52)

shortgun

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
Ок, спасибо, оставлю 2,5  8)

Турбинко - только масло, на воду еще не разжился. Коллектор - выпцскной - уже есть, блестящий, из нержавейки, все как положено красиво и прикольно ) фланец T3. Воротить систему с выносным wastegate не хочу, красиво но муторно и мне не нра, поэтому интернал вестгейт, 8 пси, едет еще этот самый, как его мать его, BOV, который может использоваться икак BOV и как BPV - блестяшку скручиваешь и получаешь отвод на шланг возврата. Приедет - отфоткаюсь.

Катализатор... ну мега-правильный за много баксов ставить не буду, но совсем срать в атмосферу тоже не хочется. У меня спортивный интерес - настроить выхлоп, чтобы хотя бы близко к норме было ))). Ну это чисто гражданская позиция  ;D ее можно не обсуждать в принципе.

Пока готовлю фланцы и трубы ))) ну и ждемс посылочки ))))

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
выхлоп 2.5 будет сразу от турбины? если так то гут
ибо расширять выхлоп надо сразу от турбины,где скорость газов самая высокая
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

Anatoliy

*
Наблюдатель (39)

Anatoliy

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 39
Можно по подробней пожалуйста! Что еще по переделку? Мотор изначально сток? Турбина Garrett? Сколько предпологается дуть в овербусте? Спасибо заранее
Ford Probe GT 1991г / KZ, Astana

shortgun

**
Стажер (52)

shortgun

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
Сорри, редко бываю на форуме. НЕ заметил вопроса.

Итак, по порядку, мотор не сток, мотор турбо. Но изначально турбира была убита предыдущим хозяином. На сей момент я положил сразу большой и толстый, ибо штатную турбину купить - только БУ, не дешево, и потом все равно ремонтировать много и часто. Потому шо ресурс, его как молодость, вернуть только свапом лица в косметологический клинике.

Вобщем, пока она без турбины совсем, выпуск просто идет вовне. Сразу скажу, едет отлично )))) тянет с низов, больше 3000 никогда не крутил и прекрасно хватало, даже на перевал. Что будет с турбиной - мне страшно представить ))))

Турбина - на вид относительно качественный китай. Не гаррет. не готов я пока 30 ку в новенький гаррет вложить. Мое мнение - лучше новый нулячий китай, чем что либо БУ. (фраза сказана не для флейма. У нас свобода вероисповедания - а я - буддист.)

Итого, турбина гибрид t3/t4, выходное отверстие 2.5'' vband, a/r холодной 0.42, горячей 0.50, что по идее даст раний буст. Клапан - встроенный, 8psi, теоретически регулируется. По этому поводу - буду еще задавать кучу вопросов.

выпускной коллектор - куплен на eBay, из нержавейки, все подходит, фланец t3. Такие еще продаются кстати, валом, обошелся около 6000, как-то так. Сейчас в раздумье - что делать с downpipe.

Банка катализатора - MagnaFlow 2.5'', две камеры. Зачем катализатор? спортивный интерес, отрегулировать двигло и пройти ТО с минимумов косяков (fuck the fuel economy, но льды тают, белые медведи гибнут, ну и опять же, иногда стыдно смотреть в лик Будды. Не для флейма)

Немного фланцев, фиттингов и креплений.

BOV/BPV, купил клапан, blow-off, но у него дудка скручивается, и на ее место прикручивается носик 35 мм. И есть такая штука как кусок трубы с отростком 35  мм. То есть можно собрать и перепускной клапан, а можно и как BOV оставить

По поводу интеркулера - думаю.  Рассчитан он под турбу пробы, и имеет вполне нормальную эффективность. менять его не надо, если только он не пробит, мертв, изуродован... Короч я не корч строю, посему если заменю - то на девайс примерно такого же объема - пропускной способности, только в размер piping. Пока в процессе поиска.

в идеале! в мега-пупер идеале... squirt... который Mega
мммммммм....

Но все происходит ооооочень не быстро. Жена учится, меняет профессию на более прибыльную, и я бабло тоннами в это дело вваливаю, + ремонт квартиры ((( Так что, могу только выслать фотки, как кафель научился выкладывать! ))) По плану, через год жена станет мега прибыльным мероприятием, я уйду на пенсию и буду вдоволь ковыряться с железками ))))

Anatoliy

*
Наблюдатель (39)

Anatoliy

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 39
Спасибо за полный ответ! Блин, что делать с турбой своей так и не решил! Буду дальше думать! Если можно скиньте в личку фото турбы, коллектора!
Ford Probe GT 1991г / KZ, Astana

shortgun

**
Стажер (52)

shortgun

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
Да, конечно. Только хотел, сказать, что... на выхах сфоткаю... но, есть метод лучше!

Воооот! он родной!
http://www.ebay.com/itm/Turbo-Manifold-T3-88-92-Mazda-626-89-92-Mx-6-MX6-90-92-Ford-Probe-2-2-F2-F2T-/271063400143?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AFord|Model%3AProbe|Year%3A1989&hash=item3f1ca33ecf&vxp=mtr

Купив это  - можешь ставить любые турбы с t3 flange.

Однако, всегда можно взять стоковый коллектор! болгарку, а лучше отдать мастерм. Спилить текущий фланец, установить - приварить другой фланец. Под ту турбу, которую выбрал. Там их масса, T28, T3, T6, T4, DSM G16

http://www.ebay.com/itm/DSM-16G-14B-Turbo-Inlet-FLANGE-Stainless-steel-SUS-304-1G-2G-/390510423377?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5aec3c2d51&vxp=mtr

Еще адаптеры есть, но под пробу нет, экзотический фланец, точнее  ооооочень редко попадаюься. Поэтому завод, фрезеровка, сварка - получаем проставку, главное не забывать, что турба от проставки опустится ниже.


Карочь.
1) определяешься с коллектором. Варишь? покупаешь че есть? какие фланцы можешь достать, изготовить, купить, приварить? только Т3? любой? может быть есть любимый размер и цвет?... принял решение. Следующий шаг.

2) Выбираешь турбу... по деньгам. На вкус. Гаррет новый, гаррет бу... ито из топовых. IHI - это из близких. Ватеркулед. Так сказать. От исузу-трупера например. Наша - IHI RHB5 VJ11, есть куча RHB5, но недко попадаются с VJ11, в основном вместо 11 что-то другое, смотри на фланцы. Есть бренды пониже, похуже. Можно какчественную, но не топового бренда, в общем от 200 баксов с доставкой до 1000. ВЫбираешь под фланцы и решение из раздела п.п. 1. )))) + куча параметров. Тут  я не буду советовать, это большой флейм, я месяц читал всякую лтературу, потом понял, что турбокарт мне не найти на все что я хочу проверить, плюнул и ориентировался на трим и А\Р. Тут есть люди, кто лучше присоветует, я может и лоханулся со своей. мое оч сугубо личное мнение, IHI сток старье и в помойку. Все что бу - в жутком состоянии.

3) дальше ты попадаешь на выпуск, ))) ибо там все переваривать под новую турбу, а как переваривать... ну это от турбы, денег и мастеров в округе. vband? фланцы? Лично я просто прикупаю фланцы, как это не смешно - пригнать с Ebay железку, которую пьяный мастер на станке должен за бутылку выточить, оказалось дешевле. Ибо пьяный мастер бутылку не хочет, хочет бабла, и не мало.
4) потом попадаешь на впуск! опляля! Либо решаешь вопрос штучками типа exducer/reducer и вшиваешь турбинко в текущие трубки. Либо делаешь всю магистраль. Вся магистраль это... трубки, хомуты, силиконовые переходники, и, возможно, интеркулер, так чтобы с трубками под диаметр твоих патрубков. Не забывая про байпас. Или блоу-офф...

5) ыыыы... потом тебе хочется магаскирт )))))
6) потом наверное "разварки"...

Карочь, попал ты как и все мы


Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
Подскажите такая турбинка нам станет?И что нужно переделывать??
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Кстати этот коллектор то под турбомотор подойдёт??? потому как он подписан W/O turbo почемуто..
http://www.ebay.com/itm/Turbo-Manifold-T3-88-92-Mazda-626-89-92-Mx-6-MX6-90-92-Ford-Probe-2-2-F2-F2T-/271063400143?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AProbe|Year%3A1992&hash=item3f1ca33ecf&vxp=mtr
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev