Тема: Барыжу МАТИЗ - пробоводский автомобиль).  (Прочитано 16847 раз) Автор

M

***
Специалист (120)

M

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 120
2009, 0.8, ГУР, Кондей, Стекла.
Прошивка и точеный дроссель для добывания пары коней).
всякие фотки прочие интересные детали тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27964668-d92edf.html
ex P1 GT 92 ркппex P2 2.0 93 ркппex P1 GT 91 ркппex P2 GT 97 ркпп

тульский

*
Наблюдатель (25)

тульский

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 25
нет афтамата((((((( низачёд............

M

***
Специалист (120)

M

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 120
Какой афтамат норкоман штоле). Афтамат давно не делают.
ex P1 GT 92 ркппex P2 2.0 93 ркппex P1 GT 91 ркппex P2 GT 97 ркпп

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
Я позавчера свой забарыжил. Взял с аффтаматом новый) Правда под другим именем. Но во всем Мире он известен как Матиз с аффтаматом!

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
спарк 1.2?  поздравляю
PIIGTZE95

M

***
Специалист (120)

M

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 120
Вот ктстаи великий тюнер матизов хвалил спарк нью квадратный што типа пиленый дроссель, разрезная шестерня и угол валов на нем валит лучше 1.2 90 лс  старого типа. И типа тормоза  с подвеской лучше.
ex P1 GT 92 ркппex P2 2.0 93 ркппex P1 GT 91 ркппex P2 GT 97 ркпп

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
спарк 1.2?  поздравляю
1.0 Но все равно спасибо)
И типа тормоза  с подвеской лучше.
Намного лучше. Прокатись, сам увидишь. Он, к моему удивлению, даже рулится. Я даже полез смотреть что там за подвеска задняя... Увидел балку)
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2012, 04:52:31 pm от Denissimus »

M

***
Специалист (120)

M

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 120
Намного лучше. Прокатись, сам увидишь. Он, к моему удивлению, даже рулится. Я даже полез смотреть что там за подвеска задняя... Увидел балку)
С большим интересом прокатился бы на том что они подготовили малыми силами. Тем не менее fiat 500 1.4 или фиеста при почти тех же габаритах будут вероятно повеселее для города.
P.S. Балка да, балки бывают видимо разные).
ex P1 GT 92 ркппex P2 2.0 93 ркппex P1 GT 91 ркппex P2 GT 97 ркпп

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
С большим интересом прокатился бы на том что они подготовили малыми силами. Тем не менее fiat 500 1.4 или фиеста при почти тех же габаритах будут вероятно повеселее для города.
P.S. Балка да, балки бывают видимо разные).
Как раз смотрел и Фиат500 и Фиесту. Габариты там совсем не такие. Фиат 500 очень маленький - машина для двоих максимум. Чисто имиджевая и очень неудобная. Фиеста, несомненно, хороша. Но она наоборот длиннее (и ниже). А мне была нужна замена Матизу, чтоб бросать у метро, парковаться где попало и т.д. И не мне, а жене, а она любит табуреточную посадку. На счет "малых сил" не уверен. Спарк сделан не дешево. Это уже далеко-далеко не матиз и матизу не конкурент. Спарк больше по всем направлениям - длиннее, шире, выше, колеса больше и т.д. Салон заметно просторнее(особенно сзади). Матиз - классная машина за 200+. Спарк не менее классная за 400+. Кагбе в 2 раза разница...

Говорить про какую-то "веселость"в езде можно в этом классе только про фиесту. Но у меня уже есть очень веселая машина, полюбасу несравнимая в драйве ни с одной из этих малолитражек. Мне еще одной веселой не нужно.

Смотрел еще пыжа 107. Вот этот точно хуже матиза. А спарк другой уровень оказался. Сам удивлен. Готов был встретить "малые силы". ан нет... В один день смотрели 107, фиесту и спарк. Спарк смотрели последним. Никаких сомнений не возникло.
Для моих целей, при равной цене выбор - спарк.
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2012, 10:29:15 pm от Denissimus »

M

***
Специалист (120)

M

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 120
Я про слегка протюненый спарк 1.2 о котором мне мастер говорил, они его легкими вливаниями взбодрили.
Вобще, 500 1.4 (100лс) весьма веселая машина на базе панды, на 2х челвоек какраз самое оно, в городе толпу особо не возишь. Панда 1.4 в россии непродается, это был бы вобще интересный вариант - добротное ведро весьма, правда сидения ближе к стойкам смещены, габаритному водителю неудобно.
Фиеста чутка побольше да, но тоже в парковке удобна вроде. А СТ версия так вобще шик).
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2012, 11:02:38 pm от M »
ex P1 GT 92 ркппex P2 2.0 93 ркппex P1 GT 91 ркппex P2 GT 97 ркпп

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
Нужна бы была машина для имиджу - купил бы Фиат500. Нужна была бы единственная в семью, купил бы Фиесту.
1.2 протюненный, это интересно) Но опять-таки. Для "доехать до метро" и 1.0 акпп сгодится, а гонять есть на чем)
Альфа, зараза, едет быстрее Проба, а жрет как Спарк) Смысла, имея Альфо,  тюнить Спарк не вижу.
Про Матиза слова плохого никогда не скажу. По соотношению цена/машина Матиз, наверное, лучше Бентли)
Матиз смело рекомендую всем. Спарк уже тому, кому он подойдет. В его ценовой категории выбор есть. В цене МАТИЗА  - Матиз единственный сам себе конкурент.

Единственное, Матиза надо сразу же антикорить. Желательно Раст Стопом. И все.

Удачи в продаже
Я своего продавал 2 дня.

M

***
Специалист (120)

M

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 120
А я вот пробы 2 дня продавал, а матиз зараза завис).
ex P1 GT 92 ркппex P2 2.0 93 ркппex P1 GT 91 ркппex P2 GT 97 ркпп

M

***
Специалист (120)

M

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 120
Продал).
ex P1 GT 92 ркппex P2 2.0 93 ркппex P1 GT 91 ркппex P2 GT 97 ркпп

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
А спарк разве не рестайлинговый матиз??? видел както.. по моему габариты абсолютно те же..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
а за Nissan Micra что скажете? или его jdm аналог Nissan March
знакомая хочет купить
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995