ПРО МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ- Парни, херню не городите, кого вы укорачивать собрались? Тягу от движка вообще не трогать, дальше идет кулиска, на ней перевариваем верхний кронштейн ( опытным путем находим длину и угол , у меня ушла неделя, банка кофе, блок сигарет, 3 км нервов) потом удлиняем верхнюю тягу, делая регулировку по длине ( на одном конце болт на другом гайка) и получаем слиппи и сочувствие знакомых- что фары поломались !? :laugh: полтора года езжу, до сих пор сочувствуют! :laugh: :laugh: :laugh:
Уважаемый, про П1 я написал что хз какой там механизм.
А что касаемо П2, то тут ты морозишь откровенно....
Я сделал слипы и механизм крепления и регулировки для оптики wesem за 2 дня.
выложи отчет и дай ссылку товарищу, думаю владельцам П1 может быть полезно.
Я думал про prosport, но они большие и слипов особо не выйдет, хотя как нить заеду приложу к открытой фаре, а лучше возьму корпус фары с собой. Да, светят они не хуже hella, в прочем как и wesem.
Почти готов купить wesem, но очееень лень дулать регулировку.