Тема: Кардинальная проблема с запуском  (Прочитано 4544 раз) Автор

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
ты антох читай внимательнее,если я совсем обратку пережму то оно и потечет из всех щелей. реч не идет о том что клапан залип в закрытом положении а насос не может дать нужное давление. в клапане либо мембрана порвана либо пружина сломана и он не препятствует протоку топлива и все идет в обратку.
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Я ну очень в этом сомневаюсь. Вставь тройник перед топливным фильтром и проверь давление. Проще некуда, чем снимать и трогать топливную рампу.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
ты чаво,издеваешься надо мной,да? :'(  я же написал что манометр цеплял и по нему давление регулировал хомутом на обратке!   я вот щас объясню на пальцах и закроем эту тему.  если взять насос подцепить к нему шланг и конец шланга кинуть обратно в бак то проверить можно будет только производительность насоса но никак не давление,если в описанную систему подключить тройник с манометром то он будет показывать 0!  что бы получиь давление надо создать препятствие,так как топливная магистраль(от бака до бака) не ровная,ну там гаситель пульсаций на входе в рейку и какой никакой рдт на выходе, то в системе создается минимальное давление( у меня было 1,4).   пережимая обратку как раз и создается необходимое препятствие которое должен давать исправный рдт!   если при пережатой обратке давление поднимается то дело в рдт а если при пережатии обратки ничего не происходит с манометром тогда дело в насосе. :-) надеюсь теперь все понятно :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
ну не прав. на 180 градусов.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
ну давай объясни ты свою точку зрения :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

zaha13rius

*
Наблюдатель (27)

zaha13rius

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 27
  • г.великие-луки probe2.2GT
ребята. наверно повторюсь но я перепробовал все варианты и только про...л время.я заменил всё что можно но проблема оставалась!!!, и тогда отчаявшись я взял у друга б/у насос поставил и наполудохлом акуме машина моментально схватила и завелась.потом заказал себе новый и не знаю проблем.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Заха, Ты молодец, без подъ%бов, но ты починил СВОЙ конкретный автомобиль... я в сознательной жизни ездил на 8 разных П1ГТ и могу сказать что все они очень сильно отличались и поведением и косяками, машинам уже по 20 с ли%уем лет, они уже такого повидали... А у Егорчика вообще сборная солянка, там вообще одно большое "ху%знаетшто". в таком виде гадать на кофейной гуще и вспоминать былые подвиги - БЕС ПО ЛЕЗ НО, нужен типовой системный подход который описан в любой книжке по диагностике инжектора и который пытается пересказывать Лейзи. вот только кое кому хочется попиз.. подискутировать, а читать чтото совершенно лень. как ещё объяснить что два месяца тема мусолится хотя могла бы решиться за пару часов на любой диагностической станции, или за пару дней гаража и умных книжек.
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2013, 08:13:54 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

zaha13rius

*
Наблюдатель (27)

zaha13rius

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 27
  • г.великие-луки probe2.2GT
да я согласен с тобой что у каждой свои проблемы,но как я понял насос не проверялся.

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
насос менялся на насос за три копейки.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
о,это про меня что ли?  :) недавно в баке побывал старый насос и бош десятошный,чуда че то не произошло :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Я бы поставил механический.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8