Тема: все варианты скрещивания FE3N и F2T  (Прочитано 85920 раз) Автор

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
опять турбина от маза?!   )))
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
ога, к36
вот думаю, ставить или нет, вдруг не заспулится  ???
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
А ПОРШНЯ ф2 ?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
да, они  :)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
блин андрей, надо точно 2600сс колено искать под такие обьемы

или тупо уже форсунку в выхлоп ставить  перед турбиной вливать бензик для антилага )
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Не, 2.6 не поможет  ;D
Такая турбина и на 5.0 будет дуться поздновато.
У меня в том году ланч был на 7000, так вот бар надувало только через 5 сек. Когда светофор загорался жёлтый зелёный 2-3сек, я не успевал раздуться и не мог стартануть нормально. Потом на ланче стал подкатываться к старту и всё наладилось (судьи и зрители офигевали)   :D
На переключениях антилага не было и всё сдувалось нахрен и до финиша не надувалось уже  :(
Но эффект я вам скажу стоит того что бы помучиться. Это телепорт на колёсах просто. Пофиг скорость 100 или 250. Надо отдать должное, коробас гт с заваркой держит.
В этом году будет злой антилаг и закись на ланче и на дистанции.
Обещаю порадовать вас видосиками  :)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
круто-круто!

антилаг-то такой как я написал?   

или тупо на перекрытии переливать?
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
вроде как это не антилаг вовсе  ::)
На переключении дроссель не закрывается (газ в полу). Валится угол до 20гр после вмт, это снимает момент с мотора (даёт переключить передачу) и раздувает турбос ещё сильнее. я пробовал такое в прошлом году, надув с 2б может прыгнуть на 3+. При отпускании сцепления (восстановлении угла) может прожевать любую коробку, какая там моща только богу известно. Так что нужно аккуратно подходить к этому.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
обратил внимание ,что если установить второй натяжной ролик,то он стоит не в одной плоскости со всем ГРМ .
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
ничего страшного, у меня так же
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
можт он так специально стоит чтобы ремень при движении к двигателю подталкивался, а не слезал со шкивов ;-)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
потихоничку собираю)))




мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
обычное нетурбовое блюдце, у турбовых поршней блюдце несколько глубже.
Но для понижения СЖ всегда можно использовать старый дедовский метод - стальную/алюминиевую прокладку заданной толщины под башку 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
обычное нетурбовое блюдце, у турбовых поршней блюдце несколько глубже.
Но для понижения СЖ всегда можно использовать старый дедовский метод - стальную/алюминиевую прокладку заданной толщины под башку 8)
поршни от фе3н с 9.5
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
это он в блоке FE3 с его же коленом даст 9.5, а у тебя в результате может что угодно получиться, измерять после сборки надо 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...