Тема: Ищется НЕ рабочий коммутатор KF34  (Прочитано 8853 раз) Автор

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Собственно девайс необходим для последующего восстановления.
ввиду того, что мой коммутатор помер, а ездить нужно. Хочу перевести временно свою систему на Тазовский вариант.
ну а не работающий отдать в ремонт гуру по ремонту трамблёров - Gere

помогите, кто чем сможет....
 
коммутатор с креплением под 3 болта он же J838
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
А ты с пробного рабочего пробовал бобину на свой переставлять? С чего ты решил что транзистор накрылся
2,5V24-1996

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
коммутатор другой авто ставил
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
а труба шатал?

:D
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

kiks

*****
Эксперт (819)

kiks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 819
  • P2gt 96
недогоняю...
1. свою на тазовский
2. свой гере
на что нужен еще один нерабочий?

я наверно не эстет, но бобиной доволен от таза
седня походу сдох бензонасос бош for таз, но исправно гнал бензин около 180тыр...
еду как могу

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
свою временно на тазовскую
то что пожертвуют Гере
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Устал человек.
Карочь покупаешь фосьмерочный коммутатор (он же от Оки), разъем к нему, и фосьмерочную же бобину(она же девяточная, ну ВАЗ 2108 курбюраторный)







Вот зеленый провод в схеме "восьмерки" прикручиваешь к f схеме Проба, и с бобины у тебя херачит искра
2,5V24-1996

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
а реально ж оставить эти "сопли" после перехода на штатную систему.
ну чтоб был аварийный вариант))) на всякий случай
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ёё сделай как на вертолете - две системы!  с переключением по тумблеру
PIIGTZE95

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
ну что то типа этого)))
крышка, в которой можно сделать дырку есть.
к субботе притарюсь разъемами и прочей мелачевкой.
не у а что, если к примеру трамб умрёт в 200км от дома, то достал из багажника крышку, поставил и поехал дальше, либо в первом попавшемся магазине купил коммутатор или бабину)))
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Поясняю: С на Пробовской схеме - это Б на восьмерочной, А на пробовской - эквивалент К на восьмерочной, Ignition coil - эквивалент номер 4 на восьмерочной, транзистор прикрепленный эммитером к е, базой к f(на схеме непрорисовано), а колектором к А на пробовской схеме - это эквивалент ВАЗовского коммутатора 5

Крышку дырявить не нужно, снаружи вкручиваешь стальной шуруп, не саморез а советский нормальный стальной шурупчик, внутри крышки люминь, так что вкручивается замечательно, шляпка шурупа приблизительно милиметра 4-5, как раз чтобы оделся обычный высыковольтный провод центральный, самый длинный провод из наших это центральный от Нивы ВАЗ 21213, карбюраторной. На шуруп можно пару гаечек одеть на 4 как шайбы, чтоб провод лучше держался. Родную бобину вынимаешь, и пробуешь, без родной бобины не будет работать тахометр, из схемы видно почему и ка решить эту проблему, в крайнем случае, если все работает, и тебя устривает, откусываешь у родной бобины пипирку и вставляешь ее обратно, тахометр заработает
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2012, 09:45:20 pm от MichKa »
2,5V24-1996