Достал меня уже тугой руль! Сил нет с ним бороться! >:(Поменял насос на новый-никаких изменений, усиление как было процентов на 20-30 так и осталось.
На электромагнитный клапан питание 12В-подаётся, да вот только не щелкаёт он у меня. Померил сопротивление-бесконечность! Хана клапану что-ли?
С клапаном я кажись лоханулся!

перепутал его с датчиком давления (который на подаче стоит), на датчике и должно быть сопротивление очень большое, а на клапане у меня около 5 Ом, вроде нормально и 12 вольт на клапан поступают, правда никакого щелчка (срабатывания) я не слышу. Ради эксперимента пережал шланг который с клапана идет и сбрасывает давление на обратку, дабы исключить клапан, но и здесь засада! Руль как был тугой таким же и остался. Правда не знаю можно-ли таким способом проверить наш соленоид? Рейка сухая, стуков нет, может продавец который мне мою пробу продал затянул регулировочный болт на рейке? Сейчас как вспомню руль всегда был тяжёлым. До Пробика была Мазда GD-шная, так там руль на месте пальцем крутил. Так вот, ремень нормально натянут. Жидкость в норме. На холостых при добавлении оборотов руль легче не становится. Как-то не верится что это в самой рейке проблема, хотя всякое может быть. Осталось крестовину, опорные подшипники проверить, чем и собираюсь заняться на выходных. При езде в принципе нормально крутить баранку, даже нравится-руль чувствуется, но вот при парковке и всяком там выруливании просто жуть как неудобно!!! Да и ещё, на горячую после 10-15км езды руль помягче становится, ещё процентов на 10. Но всё равно на месте рулить тяжеловато.