Тема: гидроусилитель руля на 1-й пробе  (Прочитано 10996 раз) Автор

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
ну пыльники на обоих рейках просто дырявые :)   где люфты могут быть и как проверять? :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Rus

***
Специалист (95)

Rus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Probe 2.2 GT 1991г
Занялся ремонтом ГУРа, ну и как водится появились вопросы. На электромагнитный клапан питание 12В-подаётся, да вот только не щелкаёт он у меня. Померил сопротивление-бесконечность! Хана клапану что-ли? Менял ли его кто-нибудь?

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ну да - обрыв.  попробуй сравнить каталожные номера с клапаном рейки от 626 GE   и  GF   есть сильная вероятность, что они совпадают
PIIGTZE95

Rus

***
Специалист (95)

Rus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Probe 2.2 GT 1991г
Знать бы ещё свои номера ???

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
это жилета тряси.  он тебя сошлет на мазде епц где есть мазда626 купе турбо (1в1 потрох первой турбопробы) у нее и рейка такая же
PIIGTZE95

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Я на сайте рулевой заказал ремкомплект ноу них там номера какие-то. Хитрые ни где не бьются восстановленая рейка у них 10к с гарантией ... 8)
пробовод это болезнь :-)))

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
а точно он просто от скорости срабатывает? и ощутимо руль тяжелее должен становиться? просто у меня по прямой он на любых скоростях легкий а при некоторых виражах реально дубеет,че то где то слышал про датчик положения руля, он никак на этот клапан не влияет? и куда плюс подавать чтоб проверить клапан этот? а то спалю еще нахер по незнанию :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Rus

***
Специалист (95)

Rus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Probe 2.2 GT 1991г
Достал меня уже тугой руль! Сил нет с ним бороться!  >:(Поменял насос на новый-никаких изменений,  усиление как было процентов на 20-30 так и осталось.
На электромагнитный клапан питание 12В-подаётся, да вот только не щелкаёт он у меня. Померил сопротивление-бесконечность! Хана клапану что-ли?
С клапаном я кажись лоханулся! :( перепутал его с датчиком давления (который на подаче стоит), на датчике и должно быть сопротивление очень большое, а на клапане у меня около 5 Ом, вроде нормально и 12 вольт на клапан поступают, правда никакого щелчка (срабатывания) я не слышу. Ради эксперимента пережал шланг который с клапана идет и сбрасывает давление на обратку, дабы исключить клапан, но и здесь засада! Руль как был тугой таким же и остался. Правда не знаю можно-ли таким способом проверить наш соленоид? Рейка сухая, стуков нет, может продавец который мне мою пробу продал затянул регулировочный болт на рейке? Сейчас как вспомню руль всегда был тяжёлым. До Пробика была Мазда GD-шная, так там руль на месте пальцем крутил. Так вот, ремень нормально натянут. Жидкость в норме. На холостых при добавлении оборотов руль легче не становится. Как-то не верится что это в самой рейке проблема, хотя всякое может быть. Осталось крестовину, опорные подшипники проверить, чем и собираюсь заняться на выходных. При езде в принципе нормально крутить баранку, даже нравится-руль чувствуется, но вот при парковке и всяком там выруливании просто жуть как неудобно!!! Да и ещё, на горячую после 10-15км езды руль помягче становится, ещё процентов на 10. Но всё равно на месте рулить тяжеловато.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
у ГУРа есть отдельный мозг, на нём есть трёхпозиционный переключатель усиления.
клапан давления масла НЕ дискретный, т.е. рабоатет НЕ по принципу "ВКЛ/ВЫКЛ"

не уверен что правильно помню но для начала попробуй заглянуть под водительское сиденье.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
У меня отказало управление клапаном который стоит на рейке и управляет жесткостью руля. Симптомы были теже - сначала периодически становился тяжелым руль , причем после прогазовки иногда становился как обычно легким, потом и это сошло на нет. Проверить это можно достаточно легко - на левой стороне в моторном отсеке есть круглый белый соединитель который как раз идет на этот клапан, разъединяешь его и кидаешь 12 вольт + и - на два контакта, на заведеном двигателе. в результате руль опять легкий.

если не помогло то видимо клапан неисправен.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Rus

***
Специалист (95)

Rus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Probe 2.2 GT 1991г
у ГУРа есть отдельный мозг, на нём есть трёхпозиционный переключатель усиления.
клапан давления масла НЕ дискретный, т.е. работает НЕ по принципу "ВКЛ/ВЫКЛ"


Переключатель усиления я уже пытался пощелкать-к сожалению практически без изменений. А вот за инфу про клапан (не дискретный) отдельное спасибо! Признаться не знал об этом! Да и 12В отдельно кинуть не мешает, для полной картины и чистоты эксперимента. Битва с гидрачём продолжается  ;D Я так думаю продолжение следует!!!

Rus

***
Специалист (95)

Rus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Probe 2.2 GT 1991г
это жилета тряси.  он тебя сошлет на мазде епц где есть мазда626 купе турбо (1в1 потрох первой турбопробы) у нее и рейка такая же
gi11ette, подскажи пожалуйста по ЕПЦ! Там надо MX6 выбирать? Если да, то это-    
11.1991 (GE5B GEEB)?
или это- 05.1994 (GE5B GE5S GEES)?   По VINу у меня нигде и никогда не бьётся.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
гидроусилитель руля на 1-й пробе
Декабрь 02, 2013, 12:49:07 pm
GE это вторая проба, а первая на базе GD

вот тут попробуй посмотреть http://www.ruzip.ru/eumz/ правда этот сайтик регулярно бывает недоступен 8(
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

koxa67

***
Специалист (113)

koxa67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 113
гидроусилитель руля на 1-й пробе
Декабрь 02, 2013, 05:59:36 pm
Аналог  ruzip, правда не на столько прост, но всё аналогично

http://www.avtoto.ru/#static:katalogi

Выбираем   Mazda == США === 1989г, либо ваш ===626, либо MX6 и начинаем смотреть интересующие позиции.
ex Probe 1 GT 89skype-koxa067

Rus

***
Специалист (95)

Rus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Probe 2.2 GT 1991г
гидроусилитель руля на 1-й пробе
Декабрь 13, 2013, 06:04:41 pm
У меня отказало управление клапаном который стоит на рейке и управляет жесткостью руля. Симптомы были теже - сначала периодически становился тяжелым руль , причем после прогазовки иногда становился как обычно легким, потом и это сошло на нет. Проверить это можно достаточно легко - на левой стороне в моторном отсеке есть круглый белый соединитель который как раз идет на этот клапан, разъединяешь его и кидаешь 12 вольт + и - на два контакта, на заведеном двигателе. в результате руль опять легкий.
Решил проблему тугого руля. Вся причина была из-за плохой массы. Проверил(мультиметром), как советовали gi11ette и djdeath эти самые 12 вольт на клапан, но они к сожалению присутствовали, и уже расстроившись и от нечего делать прозвонил минус на массу, а масса то оказалась какой то нечистой с небольшим сопротивлением (отрицательным), кинул 12 вольт от АКБ напрямую, и вот наконец то!!! Легкий руль!!! Иметь под капотом постоянно сработанный клапан, который будет разряжать АКБ, а так же всегда легкий руль, вне зависимости от скорости что-то мне не захотелось. И поскольку плюс на разъёме постоянно не висит, а включается с зажиганием (плюсовая коммутация)то я недолго думая кинул массу с корпуса автомобиля на минус круглого белого разъёма(откусив старый минус) и всё теперь нормально. Теперь учусь ездить по новому на легком руле. Но я думаю вспомню всё быстро-к хорошему то быстро привыкаешь!!!
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2013, 06:27:43 pm от Rus »