Итак - продолжаю войну с проводкой.
Пока дождь-снег и работа только дома - разобрал все, что мог, с целью все таки сделать фары.
Было обнаружено что:
1. под аккумулятором был сложен полусгнивший жгут с релюшек и разъемов.
2. текущая проводка на фары никуда не прицеплена и соответственно на работала никогда.
Полусгнивший жгут был максимально аккуратно распутан:
1. один разъем на управления фарами оказался живым и моторчик заработал.
2. разъемы на свет (дальний-ближний) были сгнившими и в провода закольцованными.
3. релюшки все рассыпались еще пока вытягивал жгут, поэтому контакты
3. провода разобрал по функциям (кондей, омыватели, габариты, сигнал) остальные - походу свет и моторчики фар.
Дальше мистика:
Когда отложил провода на моторчики осталось 5-6 проводов всего. из них несколько красных (с черным) уходило петлей (то есть все звонились друг с другом) под воздушный фильтр в стороне релюшек (возле релюшек они не звонились).
Остальные как бы должны быть сигнальными, но на все попытки включить/выключить/поморгать светом - ничего не менялось. Так-же перепробывал остальные провода (отложенные раньше) - они тоже не реагируют (кроме моторчика).
Так-же несколько недель назад у меня выпала релюшка с под торпеды. В результате перестали работать дворники.
Когда ее ставил - обнаружил, что пустуют еще несколько разъемов рядом с ней.
Собственно вопросы на сегодня:
1. Где находится закрытый блок контроля фар (насколько я понял от должен быть с VMM сканером)? не под торпедой ли?
2. С 4-х моторчиков подъема фар (я купил 2) 1 работает а 3 только клацают. Это ремонтабельно? или выбросить?
3. Что за провод выходит с предохранителя "heating" и идет под аккумулятор (подозреваю, что там должно быть реле, но для чего это и откуда ждать сигнал).