Тема: Делаю сам. Помогайте советами :)  (Прочитано 3764 раз) Автор

wmoll

*
Наблюдатель (4)

wmoll

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 4
Делаю сам. Помогайте советами :)
Сентябрь 28, 2012, 10:02:46 pm
Всем привет.
Вот и я стал пробоводом неделю назад. Брал стоявшую 2 года в гараже, так что готов к разного рода проблемам, но не к таким-же.
Вчера взял зарядить аккумулятор, по возвращению - не смог открыть капот.

Тросик тянуть и капот нажимать одновременно путался - без результата.
Электроники на замке вроде никакой дополнительной нету.
Т.к. сняты тяги на фары - можно долезть до лапки через поднятые фары, но открыть тоже не получается.

Завтра собираюсь откручивать крепление капота, но хотелось бы узнать, может еще какие-то варианты есть?

Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2012, 04:54:59 pm от wmoll »
Probe 1 GT, 1992

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Хм.. Никогда с таким не сталкивался... даже трудно представить что там могло заклинить..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Jeane

****
Профи (385)

Jeane

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Probe GT'91
на орге вроде была подобная тема

antonkravchenko

*****
Эксперт (863)

antonkravchenko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 863
  • probe 2
там по идее руку сунуть и дернуть за тросик.
Ford Probe 2 1994 2.0 170 hpdrive2.ru/cars/ford/probe/probe_ii/antonkravchenko/

wmoll

*
Наблюдатель (4)

wmoll

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 4
Разобрался.  8)
Не знаю, что причина (перебирание или конструктивно так получилось) но тросик открытие капота идет рядом с приводом левой фары.
В итоге был заблокирован самим приводом. Сегодня, когда начал скручивать фару - обнаружил это, пододвинул немного до цента и капот открылся сам.
Правда исследование показало капитальный износ тросика в этом месте (голый тросик, без оплетки и армы) так что буду менять.
Откуда лучше взять? или на разборке поискать именно этот?
Probe 1 GT, 1992

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
На разборке конечно лучший вариант
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
а вариант поставить электропривод не рассматривается?
например вот такой:

усилие - 10кг, цена вопроса 90 рублей
ну плюс ещё кнопка, реле и провода рублей на 150 вытянут...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

wmoll

*
Наблюдатель (4)

wmoll

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 4
интересная идея.
но я пока дочу восстановить все в стоке, а потом уже менять.
Мне всю проводку впереди предстоить перебрать и не только проводку.

Это оно покупается как часть центального замка?
А как быть, если батарейка сядет?
Probe 1 GT, 1992

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Что за машина то хоть и откуда? )

Актуатор можно купить отдельно.. для крышек багажников есть  с тросиком специальные, может как раз для капота подойдёт..
хотя я бы поставил тросс да и забыл.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Я бы... Я бы тоже с удовольствием поменял всё... на новое и оригинальное... но поскольку я не дочь миллионера - приходится работать с тем что есть. Ну и не забываем что прогресс не стоит на месте, да и рынок тоже очень сильно влияет на доступность тех или иных технических решений... Но тут каждый сам решает.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Я бы... Я бы тоже с удовольствием поменял всё... на новое и оригинальное... но поскольку я не дочь миллионера - приходится работать с тем что есть. Ну и не забываем что прогресс не стоит на месте, да и рынок тоже очень сильно влияет на доступность тех или иных технических решений... Но тут каждый сам решает.

Да никто ж не говорит менять на новое.. тросики капота редко из строя выходят.. на разборках должны быть..

А по поводку актуатора то его бы на багажник в самый раз и от сигналки завести на открывание ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Sehes

****
Профи (251)

Sehes

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 251
wmoll, ты сам откуда будешь? и какая машина у тебя? тросик от П1 у меня есть. только у него ручка за которую тянуть немного сломана. кусочек пластика обломан.
Probe 1 LX, 2.2, 89г., АКПП

wmoll

*
Наблюдатель (4)

wmoll

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 4
Делаю сам. Помогайте советами :)
Декабрь 14, 2012, 05:35:15 pm
Итак - продолжаю войну с проводкой.
Пока дождь-снег и работа только дома - разобрал все, что мог, с целью все таки сделать фары.

Было обнаружено что:
1. под аккумулятором был сложен полусгнивший жгут с релюшек и разъемов.
2. текущая проводка на фары никуда не прицеплена и соответственно на работала никогда.

Полусгнивший жгут был максимально аккуратно распутан:
1. один разъем на управления фарами оказался живым и моторчик заработал.
2. разъемы на свет (дальний-ближний) были сгнившими и в провода закольцованными.
3. релюшки все рассыпались еще пока вытягивал жгут, поэтому контакты
3. провода разобрал по функциям (кондей, омыватели, габариты, сигнал) остальные - походу свет и моторчики фар.

Дальше мистика:
Когда отложил провода на моторчики осталось 5-6 проводов всего. из них несколько красных (с черным) уходило петлей (то есть все звонились друг с другом) под воздушный фильтр в стороне релюшек (возле релюшек они не звонились).
Остальные как бы должны быть сигнальными, но на все попытки включить/выключить/поморгать светом - ничего не менялось. Так-же перепробывал остальные провода (отложенные раньше) - они тоже не реагируют (кроме моторчика).

Так-же несколько недель назад у меня выпала релюшка с под торпеды. В результате перестали работать дворники.
Когда ее ставил - обнаружил, что пустуют еще несколько разъемов рядом с ней.

Собственно вопросы на сегодня:
1. Где находится закрытый блок контроля фар (насколько я понял от должен быть с VMM сканером)? не под торпедой ли?
2. С 4-х моторчиков подъема фар (я купил 2) 1 работает а 3 только клацают. Это ремонтабельно? или выбросить?
3. Что за провод выходит с предохранителя "heating" и идет под аккумулятор (подозреваю, что там должно быть реле, но для чего это и откуда ждать сигнал).
Probe 1 GT, 1992

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Делаю сам. Помогайте советами :)
Декабрь 14, 2012, 09:26:19 pm
давай фотки
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Делаю сам. Помогайте советами :)
Декабрь 14, 2012, 10:07:37 pm
вот сдесь написано как проверить


мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266