Тема: гидроусилитель руля на 1-й пробе  (Прочитано 10984 раз) Автор

monah

*
Наблюдатель (24)

monah

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 24
гидрач работает на 30%, снизу весь влажный и видны капли жидкости на нём. подскажите что может быть, либо где можно посмотреть схему этого гидрача?
Ford Probe I GT 2.2 1992г.

Rus

***
Специалист (95)

Rus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Probe 2.2 GT 1991г
У меня то-же самое. На выходных займусь им. Надо в первую очередь проверить места соединения подающих и возвратных шлангов. В нете скачай Manual на Пробу, там если не ошибаюсь указаны места соединения, где нужно проверить. Возможно придется снимать насос. У меня шкив отвалился, а до этого было как у тебя. В любом случае удачи!
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2012, 09:28:08 am от Rus »

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
гидроусилитель руля на 1-й пробе
Декабрь 01, 2012, 09:21:08 pm
у меня также)) не течет правда но гур очень тугой, когда отключить разьем что идет к клапану регулировки жесткости на рейке так еще туже становиться.

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
гидроусилитель руля на 1-й пробе
Декабрь 02, 2012, 01:01:50 pm
 ;D ;D и у меня тож не течет,а тугой это как эпидемия птичьего гриппа  :o ;D ;D ;D
пробовод это болезнь :-)))

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
гидроусилитель руля на 1-й пробе
Декабрь 03, 2012, 12:01:25 am
я вот у себя насос уже менял, ниче не дало, думаю дело толи в загрязненности самой рейки или серво клапан залип в какомто положении, может у него пружинка сломалась или струхла, там вроде его можно открутить (на торце под ключ), но как-то сремно туда лезть, вдруг вобще гур откажет))

djdeath

***
Специалист (159)

djdeath

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 159
  • P1GT '92 mt Ростанжелес
гидроусилитель руля на 1-й пробе
Декабрь 03, 2012, 01:40:08 pm
на клапан гура идет провод двухконтактный - подключи его к аккумулятору и при заведенном моторе покрути руль. кстати при подаче на него напряжения он должен щелкать - можешь и без заведенного мотора проверить.

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
гидроусилитель руля на 1-й пробе
Декабрь 03, 2012, 09:14:30 pm
я например давно туда подал 12в)

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
гидроусилитель руля на 1-й пробе
Декабрь 04, 2012, 11:20:57 pm
я вот думаю, а может попробовать полярность кратковременно поменять на этот клапан, он норм закроеться и по идее лучше откроеться, может он закис в полуоткрытом состоянии...

Vlad Tsepesh

*
Наблюдатель (16)

Vlad Tsepesh

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 16
Полярность не поможет, это электромагнитный клапан. На сколько мне известно, под передним пассажирским сиденьем есть блок управления ГУР, там есть переключатель ответной реакции руля Electronically Controlled Power Steering (ECPS).
типа от скорости руль крутить тяжелее чтобы было. Там 3 положения (normal - high - low). пощелкай, если не поможет начни с насоса ГУРа.

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
я у свою уже снял, клапан работает, при подаче 12в норм окрываеться и все пропускает, тугость рейки мне кажеться от распределительного механизма. я себе поменял на рабочую что б не париться с этой, руль крутиться одним пальцем.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
переключатель ответной реакции руля Electronically Controlled Power Steering (ECPS).
типа от скорости руль крутить тяжелее чтобы было. Там 3 положения (normal - high - low).
откуда взята информация про ТРИ положения?
Всю жизнь было два положения "ВКЛ и ВЫКЛ". Или следуя Вашей логике недовключенная 3я передача может быть смело признана 2.5 передачей и коробка признаётся шестиступкой? ;)
« Последнее редактирование: Март 05, 2013, 10:33:20 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
где то читал что на скорости отключается гидрач на гт,может кто нибудь сфоткать где клапан отвечающий за это находится(на рейке или на самом гидраче)  пажалста :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Гидрач по факту не выключается, клапан на рейке почти на виду, сверху, сбрасывает давление в обход "контура усиления".
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
понил :)  кстати если рейка хлюпает при повороте вправо в месте крепления тяги это что с ней? :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
что значит хлюпает?
может задир быть или сальник лопнут, может быть люфт в шаровом соединении наконечника и самой рейки, может быть просто рейка плохо закреплена на кузове и проскальзывает или уплотнительные резинки креплений порвались...
Монтировку в руки и вперёд, дёргай/отжимай потихоньку ищи люфты и лишний свободный ход.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...