ну если нет искры, то тут либо датчик коленвала, либо трамблер.
проверь датчик колена, там должно быть примерно 0.75 Ом, вроде.
их кстати часто перетерает.
без него не будет импульса на форсунки, глянь.
в трамблере (а их 2 вида: KL01(до 95г) и KF34(95-97г)) выходят изи строя 2 вещи:
бабина и коммутатор
номер катушки на kf34 - сf21 стоит около 1.5т экзисте
kl01 это сf15, cf16 - ценник такой же
коммутатор ремонтируется, знаю чем но не знаю как....ибо "как" знает Gera, за что ему огроменное спасибо!
как вариан можно перевести времено на систему от ВАЗ.
А терь такой вопрос:
с системой охлаждения все ок?
у тебя должно быть 3 датчика ОЖ. я как то сталкивался на прошлой авто с тем, что переломались провода к одному из датчиков, я 2 акума посадил крутивши

этот момент тож проверь, ибо актуально именно в мороз. летом заведется без проблем.