Тема: Жор бенза  (Прочитано 9283 раз) Автор

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Жор бенза
Январь 09, 2013, 09:13:57 am
да дохера он стоит. мимо поед угляну ну 33 наверно   


. тыб отписался что едешь может пересеклись бы
PIIGTZE95

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Жор бенза
Январь 09, 2013, 09:19:59 am
а жора моежет быть по 150 причинам.

давление в рампе нет и все- форсы не запираются а ссут как очумелые, а причин этому  может быть сразу несколько

датчик температуры подвирает и мозг грит наливай побольше" а почему подвирает? может провод подкарачивает может  контактик окислился может масса плохая

чуть воздух подсасывает и аля улю

термостт чуть устал и двжок не в своеем температурном  режиме живет - все расход пошел
PIIGTZE95

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Жор бенза
Январь 09, 2013, 10:05:40 am
Вот датчик ОЖ думаю закажу, заодно провод проверю.
И такой вопрос а они одинаково работают?
 я когда то брал такой - 7.3080, аналогов море, на массу машин, но под разными номерами.
видимо разница есть какае то?

термостат думаю не раньше лета гляну, лень туда лезть....
а давление в рампе замерю, каким оно должно быть в идеале?
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Жор бенза
Январь 09, 2013, 02:50:00 pm
Товарищи, а по чем в Питере shell v-power?
а то в чеке тока сумма есть.....хотелось бы произвести точный расчет залитого.

33 90 примерно
ДелаемВместе - когда не с кем

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Жор бенза
Январь 09, 2013, 11:02:40 pm
датчик температуры это обычно термосопротвление и диапазоны у них хоть и стандартизиованы, но всеже есть разные.
PIIGTZE95

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Жор бенза
Январь 13, 2013, 06:41:13 pm
Поставил родной(оригинал) датчик, DENSO. при чем было их у меня 3 и на всех разная маркеровка. ну да ладно потом закажу новый Denso(по каталогу что нить выберу).

считал ошибки:
1402 - ЕГР
0134 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)? это вроде как лямда, тока не понятно какая.
1602 - Пропадание напряжения контроллера или Модуль контроля детонации. вот это настараживает больше всего. ЧТО ЭТО??!! эт че мозги? че за контролер?
Или может детонация была от какого нить бенза? Думаю обнулю потом ошибки, если через 1-2 недели не всплывет, забудем.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2013, 09:22:02 pm от Warlock67 »
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Жор бенза
Январь 14, 2013, 07:12:51 am
датчик детонации это микрофон, соответственно есть модуль понимающий  уровни его сигналов, я правда был уверен, что он находится прямо в ecu,   но видимо надо почитать эту тему
PIIGTZE95

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
Жор бенза
Январь 14, 2013, 10:54:11 pm
а давление в рампе замерю, каким оно должно быть в идеале?
ВОть..

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Жор бенза
Январь 15, 2013, 07:24:41 am
вчера -17, сегодня -22. Завелась на раз два! после смены датчика температуры и корректировки зажигания.
одна проблема решена))))
на вых поменяю лямбду и замерию давление бенза в рампе.
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Жор бенза
Январь 15, 2013, 08:54:22 am
Вот я и думаю самая погода в гараже неотапливаемом работать ;D

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Жор бенза
Январь 15, 2013, 10:52:04 am
я прошлой(черной), 4 января менял мотор в -20, гараж железный даже от пушки толку особо не было.
Нужда заставит, и через не хочу полезешь :D
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Жор бенза
Январь 15, 2013, 03:55:21 pm
а где у нас 1-я лямбда?
это та что у бампера или та что у салона?
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

kalya55

***
Специалист (185)

kalya55

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Ford Probe -1993г. 2.5(24кл)
Жор бенза
Январь 15, 2013, 05:43:42 pm
та что у бампера вроде как!! Первая лямбда может давать ошибку из за Егр!

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Жор бенза
Январь 15, 2013, 07:04:06 pm
вот что б снять и прочистить клапан егр надо коллектор сымать, на месте не хватает усилия сорвать гайку...
А по хорошему надо вакуум продиагностировать еще, тот что для егр.
Может соберусь как нить с мыслями....ибо новый клапан стоит космос.
Есть у кого этот долбаный клапан?!?!
ну лямбда у меня дета была, попробую ее заменить...там всеже 15 мин работы если это та что у бампера. Главное чтоб резьба не испортилась как в прошлый раз
« Последнее редактирование: Январь 15, 2013, 09:31:34 pm от Warlock67 »
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

kalya55

***
Специалист (185)

kalya55

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Ford Probe -1993г. 2.5(24кл)
Жор бенза
Январь 15, 2013, 08:00:09 pm
у мя когда  вакуум на егр не шёл ошибка первой лямбды периодически горела- как только ваккум к егр подключил - ошибки не стало! А на моём новом был егр? Просто если у мя был и на старом и на новом двигле - значит где то должен валяться!