Тема: Жор бенза  (Прочитано 9281 раз) Автор

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Жор бенза
Декабрь 28, 2012, 07:38:35 am
Всем привет.
Итак, на сотку в городе уходит около 20л, даж малость больше.
езда не адовая, умеренно спокойная.
постоянно вкл mix, он работает через кондей, расход как бы увеличится но не на стока.

еще одна осбенность:
в морозы -20 заводится с трудом, акум крутит отлично.
по ащущениям переливает, ибо детанирует иногда уже на выкл зажигании и пару раз сгорало в трубе.
почитав литру и форумы, предполагаю, что врет датчик темперетуры ОЖ, мозг думает, что намного ниже -20 и дает много бенза в итоге чего просто заливает.
в течении дня заводится отл, с пол оборота так сказать.
мозг ошибок по этому поводу не выдает.


ошибки:
1. EGR
2. датчик положения ДЗ
3. датчик входящего потока воздуха в MAF


1. Из литры вычитал, что из-за данного девайса жор увеличивается на 20-30%, система работает в аварийном режиме.
Новый EGR стоит космос, реально ли его как то реанимировать? как его проверить в снятом состоянии.

2. ДПДЗ, с этим вообще не хрена не понятно!
менял, причем ставил 100%(с прошлой авто) рабочий с дросселем в сборе, таже ошибка.
регулировал и щупом и вольтметром как описано в мануале, эффекта 0.
пологаю, что он тупо с чем то завязан, поэтому ипет мозг мне и машине.

3.  Тут я так понимаю, поможет только замена MAF, ибо этот датчик не меняется.
а увеличение жора он обеспечит с легкостью.
возникла идея:
На маздах видел, что данный девайс вынесен в короб.
возможно ли у нас отсоединить провод от MAF(и что это за провод), подключить его к выносному датчику, который встроен в корпус фильтра?

EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Жор бенза
Декабрь 28, 2012, 10:36:04 am
Нарыл такую проблему:
http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=15120&page=3

терь вопрос, у меня что, OBD II???? :o
и получается у меня не 4 а 2 ошибки?
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

M

***
Специалист (120)

M

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 120
Жор бенза
Декабрь 28, 2012, 07:52:04 pm
ЕГР
1. проверь проводку к нему
2. говорят можно почистить

ДПДЗ проверь проводку

МАФ
1. отключи во время работы посмотри на реакцию
2. попроси у кого померить
ex P1 GT 92 ркппex P2 2.0 93 ркппex P1 GT 91 ркппex P2 GT 97 ркпп

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Жор бенза
Декабрь 28, 2012, 08:14:26 pm
маф, у меня есть 2-й, 100% рабочий, теже параметры. :(

мне сдаётся, что у меня ошибки в OBD II, а я не так считал ошиби.... ибо один в один ситуация как на маздо-форуме, даже ошибки те же.
проводку я уже перелопатил....

попробую разобраться как obd2 считать через лампочку.
заказал переходник на OBD II, к концу января приедет, а там просканируем как положено.


EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Жор бенза
Декабрь 28, 2012, 11:11:39 pm
К до конца января бензовоз за собой возить будешь? ???

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Жор бенза
Декабрь 29, 2012, 12:20:05 am
Придется повозить....пака не разберусь как считать  ошибки.

EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Angel

***
Специалист (102)

Angel

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 102
Жор бенза
Декабрь 29, 2012, 08:34:48 am
В пробе OBD-II НЕТ. Там четырёхзначные коды. Со сканером поспешил, не прочитает.

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Жор бенза
Декабрь 29, 2012, 09:02:34 am
В том то и вопрос...
если я считываю по старинке, тоесть в 2-х значном формате, то у меня 4 ошибки...одна из которых о приоре не может быть на моей авто. и 2 которые не реагирует на какие либо замены или перенастройку системы. все на 99,9% как Белорусском маздо-форуме.

то что в П2 нет OBD II, я в курсе, но коды ошибок 4-х значные в формате OBDII.
вот тут это описано:
http://www.ford-probe-driver.de/set_redesign/index.php?cat_t_e_steuergeraete

96+97er KLE4

•1996: KLE4-18-881-A TN 079700-6580 (PATS-WFS)
•1997: KLE4-18-881-C TN 079700-6582 (PATS-WFS)

Diese Steuergeräte sind über beide Baujahre PIN-kompatibel und unterscheiden sich nicht in ihrem Aufbau. Allerdings müssen bei einem Tausch das PATS-Modul und die Transponder im Schlüssel mitgetauscht werden, da die Wegfahrsperre im PCM sitzt und dieses bei unpassendem PATS-Modul nach 3 Sekunden den Motor wieder stoppt.
 
Die 3 Stecker sind 4-reihig.
 
Die Fehlercodes werden im 4-stelligen OBD2-Format ausgegeben, ansonsten verhalten sich diese PCMs aber wie OBD1-PCMs und können deshalb auch nicht mit einem OBD2-Scanner kommunizieren.
 
Auch hier sitzt der Speicher ausschließlich intern.

корявый, но понятный перевод:

"96+97er KLE4

•1996: KLE4-18-881-A TN 079700-6580 (ПАТС-WFS)
•1997: KLE4-18-881-C, TN 079700-6582 (ПАТС-WFS)

Эти блоки управления на оба года PIN совместимы и не отличаются в их строительстве. Тем не менее, необходимо при замене в ПЭТ-модуль и транспондер в ключе mitgetauscht, так как иммобилайзер в PCM сидит и это при недопустимым значением PATS-модуль после 3 секунд двигатель снова останавливается.

3 разъем 4-рядный.

Коды ошибок могут быть в 4-значный OBD2-формат, в противном случае ведут себя эти PCMs но, как OBD1-PCMs и поэтому также не OBD2-сканера.

Также здесь сидит память только внутри компании."

я заказал только переходник, попробую считать, он в конце концов не 2т стоит.
вопрос как правильно считать этот самый 4-х значный код диодом, в нашем древнем разъемы.

P/S. Закралась мысль попробовать подключить бортой компьютер, они ведь воспренимают коды 4-х значные...
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2012, 09:14:50 am от Warlock67 »
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Angel

***
Специалист (102)

Angel

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 102
Жор бенза
Декабрь 29, 2012, 09:35:53 am
По компу ничего не скажу, т.к. не загонялся такой приблудой.
Четырёхзначные коды считываются так же, как и двухзначные

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Жор бенза
Декабрь 29, 2012, 09:52:09 am
по считыванию вот что нашел:

Расшифровка кода ошибки
 
Импульсы бывают длинные и короткие. Значение каждой позиции в коде от 0 до 9. Коды ошибок двигателя и трансмиссии 4-значные. Коды ошибок остальных систем 2-значные.
 
Правило расшифровки 4-значного кода: если после длинного импульса нет короткого - это ноль. Если после длинного есть короткие импульсы - это столько, сколько коротких.
 
Пример 1
 
Вольтметр (лампочка) выдал последовательность импульсов: 1 длинный, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 2 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 8 коротких, длинная пауза, и всё повторилось сначала.
 
Получается код 0328 (расшифровка "высокий уровень сигнала датчика детонации").
 
Пример 2
 
Например, при поломке АКПП может быть такой код: 1 длинный, 1 длинный, пауза, 7 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, длинная пауза. Таким образом, получаем код 0730 ("некорректное передаточное отношение в автоматической трансмиссии").

 Правило расшифровки 2-значного кода: длинный - десятки, короткий - единицы.
 
Примеры
 
1. Лампочка моргнула коротко 5 раз - код ошибки 05.
2. Лампочка моргнула 1 длинный, 2 коротких - код ошибки 12.
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Angel

***
Специалист (102)

Angel

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 102
Жор бенза
Декабрь 29, 2012, 11:15:42 am
так и читаются ошибки обд1 и обд2

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Жор бенза
Январь 08, 2013, 09:40:47 pm
Ездил в Питер, точнее в Гатчину.
Намотал от дома к дому 1626км, из низ примерно 1500км трасса. Остальное сотня по Питеру, магазинам...
Залил 190л бенза, осталось 20-25л в баке.
Средняя скорость 100км/ч , дорога не Айс..снег валил такой что и 30-40км/ч ехать приходилось.
Ехал постоянно с включенной печкой на режимах mix и обдув стекла, что должно определенно увеличить расход бенза, ибо постоянно подключался кондей.
Итого примерно у меня на все ушло 170л, что в среднем 9.5 на сотку....
Так такого уя в городе ушло до этого 20л на сотку???!! Причем заправлялся на Лукойле, что у нас в Смоле считается хорошим бензом....
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Жор бенза
Январь 08, 2013, 10:42:48 pm
Чего у тебя номер мертвый был пару дней назад?

Насчет заправок вообще никогда не парился. Единственное избегаю тех где два раза заправлялся неудачно. В Смоленске таких пока нет...

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Жор бенза
Январь 08, 2013, 10:54:31 pm
Чего у тебя номер мертвый был пару дней назад?


я тока вчера утром приехал, бабло на тел кончилось....а дойти не выходило..
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Жор бенза
Январь 09, 2013, 07:36:20 am
Товарищи, а по чем в Питере shell v-power?
а то в чеке тока сумма есть.....хотелось бы произвести точный расчет залитого.
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08