В том то и вопрос...
если я считываю по старинке, тоесть в 2-х значном формате, то у меня 4 ошибки...одна из которых о приоре не может быть на моей авто. и 2 которые не реагирует на какие либо замены или перенастройку системы. все на 99,9% как Белорусском маздо-форуме.
то что в П2 нет OBD II, я в курсе, но коды ошибок 4-х значные в формате OBDII.
вот тут это описано:
http://www.ford-probe-driver.de/set_redesign/index.php?cat_t_e_steuergeraete96+97er KLE4
•1996: KLE4-18-881-A TN 079700-6580 (PATS-WFS)
•1997: KLE4-18-881-C TN 079700-6582 (PATS-WFS)
Diese Steuergeräte sind über beide Baujahre PIN-kompatibel und unterscheiden sich nicht in ihrem Aufbau. Allerdings müssen bei einem Tausch das PATS-Modul und die Transponder im Schlüssel mitgetauscht werden, da die Wegfahrsperre im PCM sitzt und dieses bei unpassendem PATS-Modul nach 3 Sekunden den Motor wieder stoppt.
Die 3 Stecker sind 4-reihig.
Die Fehlercodes werden im 4-stelligen OBD2-Format ausgegeben, ansonsten verhalten sich diese PCMs aber wie OBD1-PCMs und können deshalb auch nicht mit einem OBD2-Scanner kommunizieren.
Auch hier sitzt der Speicher ausschließlich intern.
корявый, но понятный перевод:
"96+97er KLE4
•1996: KLE4-18-881-A TN 079700-6580 (ПАТС-WFS)
•1997: KLE4-18-881-C, TN 079700-6582 (ПАТС-WFS)
Эти блоки управления на оба года PIN совместимы и не отличаются в их строительстве. Тем не менее, необходимо при замене в ПЭТ-модуль и транспондер в ключе mitgetauscht, так как иммобилайзер в PCM сидит и это при недопустимым значением PATS-модуль после 3 секунд двигатель снова останавливается.
3 разъем 4-рядный.
Коды ошибок могут быть в 4-значный OBD2-формат, в противном случае ведут себя эти PCMs но, как OBD1-PCMs и поэтому также не OBD2-сканера.
Также здесь сидит память только внутри компании."
я заказал только переходник, попробую считать, он в конце концов не 2т стоит.
вопрос как правильно считать этот самый 4-х значный код диодом, в нашем древнем разъемы.
P/S. Закралась мысль попробовать подключить бортой компьютер, они ведь воспренимают коды 4-х значные...