Тема: П1 (идеальное состояние)  (Прочитано 14835 раз) Автор

Joker

***
Специалист (59)

Joker

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 59
П1 (идеальное состояние)
Январь 26, 2013, 03:29:01 pm
Вложение больше недоступно
красота  :)
Вложение больше недоступно
« Последнее редактирование: Январь 22, 2019, 12:55:18 am от admin »
LuXurious Car, F2

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
П1 (идеальное состояние)
Январь 26, 2013, 04:09:02 pm
оффтопик: давно хочу, но забываю спросить: зачем у первой пробы перед передней кромкой фары на бампере уступ? 
ДелаемВместе - когда не с кем

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
П1 (идеальное состояние)
Январь 26, 2013, 05:27:59 pm
Оо мой салон. Самый геморойный салон, не могу найти запчасти от него.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

toyota_servis

****
Профи (327)

toyota_servis

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 327
П1 (идеальное состояние)
Январь 26, 2013, 06:51:01 pm
Ай какая лялька...
пробоводов бывших не бывает

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
П1 (идеальное состояние)
Январь 27, 2013, 11:11:26 am
Видел ещё гдето в Германии продавался, выставочный экземпляр, красная ГТ
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Joker

***
Специалист (59)

Joker

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 59
П1 (идеальное состояние)
Январь 27, 2013, 04:25:37 pm
оффтопик: давно хочу, но забываю спросить: зачем у первой пробы перед передней кромкой фары на бампере уступ?

У П1 металлический кожух фары сверху тоже с загибом. Думаю - или для красоты, или чтобы влага стекала.
LuXurious Car, F2

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
П1 (идеальное состояние)
Январь 27, 2013, 09:38:49 pm
у нас на первой пробе в семье такой салон был... круто мне тогда казалось дико...

GL    88 года...
PIIGTZE95

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
П1 (идеальное состояние)
Январь 28, 2013, 08:40:56 am
красная полоса на молдинге и надпись LX не смутила? ;)

а вообще какаято странная комплектация... сборная солянка.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
П1 (идеальное состояние)
Январь 28, 2013, 12:33:34 pm
так на фото и есть Lx   а зеркала могли и такими в 89 быть
PIIGTZE95

Joker

***
Специалист (59)

Joker

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 59
П1 (идеальное состояние)
Январь 29, 2013, 10:02:00 am
На ГЛ 1989 не было подлокотника в салоне, только на ЛХ и ГТ.

Зеркала простые - как продолжение крыла. У меня такие же. Те - что справа - устанавливались с 1990 г.

LuXurious Car, F2

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
П1 (идеальное состояние)
Февраль 15, 2013, 06:29:47 pm
это чистая гл а не лх  ,лх только с компом и цыфрой приборкой и зеркала другие..
П1 3.0 акпп

Joker

***
Специалист (59)

Joker

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 59
П1 (идеальное состояние)
Февраль 17, 2013, 12:43:54 pm
У меня ЛХ с такими зеркалами.

ЛХ выпускались и с простой приборкой.
LuXurious Car, F2

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
П1 (идеальное состояние)
Февраль 21, 2013, 07:21:24 am
где ты видел такие ? тут нет компа и системного сканера а эта машина гл чистой воды даже спорить нет смысла  *kamik*
П1 3.0 акпп

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
П1 (идеальное состояние)
Февраль 21, 2013, 07:49:08 am
Yep... яж говорил, солянка ;)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
П1 (идеальное состояние)
Февраль 21, 2013, 02:05:03 pm
Если не считать автомат и бампер то получается моя гт89 один в один.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз