Тема: давление наддува  (Прочитано 3166 раз) Автор

Dok

**
Стажер (62)

Dok

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
давление наддува
Март 03, 2013, 01:29:35 pm
Поменял прокладку выпускного коллектора, до этого она сильно прогорела и подсекало... Но  давление наддува уменьшилось с 12 psi до 6 psi судя по датчику на приборке( с чем это может быть связано? help please
Ford Probe GT 1992

Vlad Tsepesh

*
Наблюдатель (16)

Vlad Tsepesh

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 16
давление наддува
Март 04, 2013, 11:20:32 pm
На сколько мне известно, в стоке дует 6-7psi

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
давление наддува
Март 05, 2013, 10:39:45 am
не "мне известно", а "мне кажется"... порог давления наддува величина справочная, тем более если речь идёт о стоке при сходе с конвейера...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
давление наддува
Март 05, 2013, 10:42:58 am
У нас электронный буст контроллер.. и поидее мозги ограничивают давление..
У кого там 11?? что накохозили..? ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
давление наддува
Март 05, 2013, 10:53:03 am
да не наколхозили...
возможно имеет место утечка в горячем или холодном контуре, а давление наддува на панельке показывается относительно какогото другого давления.
скорее всего имеет место какойто косяк схемы/алгоритма измерения давления.
Датчик на приборке по сути просто для красоты, он просто показывает какуюто разницу какихто там давлений.  А что при этом может быть забит катализатор или сечь выпускной тракт просто никто не думал и не делал поправок и схем компенсации таких вот "ошибок"

Почему увидев изменение показаний стрелки все сразу бегут делать выводы и писать трактаты? почему никто не думает например о том чтобы пошагово проанализировать топливные карты которые двиг использовал ДО и ПОСЛЕ замены прокладки (исключения утечки или появления новой)? почему не обратить внимание на изменение состава смеси которое моск наверняка произвёл опираясь на измениение показаний лямбды... потому что стрелочка показывает а "чек" нет? 8)
« Последнее редактирование: Март 05, 2013, 11:00:02 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
давление наддува
Март 05, 2013, 11:14:29 am
MAP сенсор наш и вправду подключен только к стрелке на панельке.. и меряет давление во впуске..

Но у нас же есть электронный соленоид буст контроллер управляемый мозгом.. он ограничивает я так понимаю давление.. наверное основываясь на показаниях ДМРВ
« Последнее редактирование: Март 05, 2013, 11:16:24 am от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
давление наддува
Март 05, 2013, 11:26:27 am
я так думаю что в программе мозга лежат таблицы в которых считано пересчитано изменение очень многих показаний очень многих если не всех датчиков, а не только ДМРВ... а стрелочку кстати видит только человек... мозг информацию с этого показометра не берёт ;)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
давление наддува
Март 05, 2013, 11:34:41 am
Ну так вот, как может быть давление 11-12 ?? при штатных настройках..
может мозг перепрошит?
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
давление наддува
Март 05, 2013, 11:46:46 am
я вешу 55 кило.
вот я наступил тебе на ногу, сколько кило тебе сейчас давит на ногу?
55?
А вот х%й!
у меня в руках чемодан с соточкой кило свинца и я давно сломал тебе кости стопы...

вот этого чемодана ты и не видишь глядя только на стрелочку... ;)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

nik_d

**
Стажер (96)

nik_d

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
давление наддува
Март 05, 2013, 12:52:23 pm
6-7 psi это ограничение налагаемое мозгом посредством того пресловутого соленоида.
Как мне удалось изучить этот вопрос, после ковыряния прошивки, ограничение вызвано тем ,что мозг регистрирует детонацию.
И ограничивает давление, чтобы двигатель не развалился, меньше 6-7PSI он выставить не может.
Там два положения: или 6-7PSI, или сколько накрутишь.
Можно отключить датчик детонации, тогда не будет и ограничения наддува.
Это один из критериев ограничения наддува найденный мною, но наверняка есть и еще.
NSGV 1.6 3d 2007гex. Probe 91 GT 2.2L Turbo

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
давление наддува
Март 05, 2013, 01:21:58 pm
Соленоид значит только вкл-выкл
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
давление наддува
Март 06, 2013, 10:20:25 am
Notice Before Proceeding...

Do not attempt to increase the boost on an engine with possible problems, such as reoccurring engine code errors. This will only increase the possibility of engine failure. Also be aware that increased engine wear and stress will most likely occur under considerably high boost levels as well as the possibility of engine detonation.

 

I highly recommended that you use a boost pressure gauge to accurately measure and adjust the boost pressure. Even a temporary one can be connected to the intake manifold to get improved accuracy on the boost settings.

 

The first generation Probe GT has a boost limiter set in the ECU for 12psi. When this limit is reached, a tone will sound in the passenger compartment and the engine will briefly cut out. Although this is not harmful to the engine, do not use this limit as a setting point (for example, keep increasing the boost until you reach the limit, then decreasing the boost slightly). The above three methods of adjusting the turbo's boost is not necessarily an accurate adjustment and occasional overboosting may occur, causing you to hit the boost limit. For Most applications, you shouldn't need more then 9-10psi of boost for reliable performance. Anything more then that, I recommend purchasing an electronic boost controller.

в 2 словах - на постоянку на исправном двигателе можно выставить 9-10 psi , но не более, и желательно использовать электронный буст контроллер в паре с точным датчиком буста, ибо заводская стрелочка сами понимаете что показывает неточно. натыкался на эту инфу очень давно
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

nik_d

**
Стажер (96)

nik_d

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
давление наддува
Март 06, 2013, 04:40:50 pm
Эта фраза ни о чем не говорит
Цитировать
The first generation Probe GT has a boost limiter set in the ECU for 12psi
NSGV 1.6 3d 2007гex. Probe 91 GT 2.2L Turbo