Тема: стоит заморачиваться или нет  (Прочитано 4068 раз) Автор

sentinel

*
Наблюдатель (5)

sentinel

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 5
Доброго времени суток!
езжу на probe 1 89г. lx но на механике, подвернулся вариант купить probe gt 91г. в хорошем состоянии не растаможенную как донора, возник основной вопрос много ли головняка с перекидыванием двигателя и подключением и стоит ли заморачиваться?
Probe lx 89'

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
ну если норм донар че нет-то я б не отказался.
пробовод это болезнь :-)))

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
как вариант ещё поищи знакомых в гаи на предмет оформления замены кузова ;)
а перекидка - очень много всякой мелочёвки вылезет... запаришься потом приводить всё в порядок, угробишь кучу времени и сил, в результате всёравно получишь сборную солянку... это в случае что посередине пути тебе всё это не надоест, и не бросишь недоделав (что наиболее вероятно)...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

sentinel

*
Наблюдатель (5)

sentinel

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 5
тогда еще один вопрос- много ли мороки с переставлением рамки с номером? ::)
Probe lx 89'

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ну если привык булки сжимать каждый раз проезжая мимо поста гаи то нет. иначе проще лишних денег заплатить и получить вписку в ПТС о замене кузова.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

sentinel

*
Наблюдатель (5)

sentinel

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 5
в том то и вся проблема, что машина не растаможена, соответственно растомаживать один кузов никто не будет. Продавать свою пробку я не собираюсь, вот и думаю может заморочиться с переставлением рамки, тем более как я понял края у нее спрятаны под крыльями и под пластиковым кожухом рамки дворников...
Probe lx 89'

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
пообщайся со знакомыми гаишниками, объясни ситуацию, спроси каким образом можно  сделать вид что ты ввёз не машину а чисто кузов... ну или вообще ничего не объясняй, скажи что есть твоё ведро которому пора на свалку, и есть нерастаможенное у которого всё хорошо, сделают всё что угодно но не бесплатно ;)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Fmouse

****
Профи (451)

Fmouse

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Я видел тех, кто видел Le... нина
Если что, именно по этому вопросу могу рассуждать не голословно, ибо "курила" данную тему почти полтора года.

сделают всё что угодно но не бесплатно ;)
Ага, прям побежали. Денежки небольшие, а гемора и неприятностей в случае чего -- выше крыши. + Очень много звеньев в цепи, просто нерентабельно, если это не поставлено на поток.

Цитата: sentinel
Рамка-рамка....
"Если бы задача так просто решалась, армянское радио бы этим не занималось"(с)
Помимо "рамки" есть еще куча хитровымудренных наклеечек, при постановке на учет у меня, в частности, их смотрели. В коммерческом МРЭО. Так что не надо думать, что в гаи все тупые, хоть проба машина и редкая, и ее толком никто не знает, кроме пробоводов.
Ну и, какбэ, что в техпаспорте будет написано после cтрочки VIN? Я уж не затрагиваю такие высокие материи, как ПТС.

Мой вердикт -- идти к тем, кто ввозит.

Засим тему с рамкой считаю закрытой в открытом обсуждении. Каламбур-с.

PI GT

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Перекинуть двигатель ? почему бы и нет.. приятели так и сделали и именно на 89 год...
так что вопрос в том кто тебе сможет это сделать..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

sentinel

*
Наблюдатель (5)

sentinel

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 5
Всем доброго времени суток!
Короче забрал я ту машину, 2.2 gt, есть распечатка с польского автосервиса что там якобы 220 лошадей, хотел сегодня проверить, но есть одна проблемма, если сразу тапок в пол - появляется провал (секунды 2) только после этого начинает ехать, если плавно нажимать то провала нет и едет очень даже отлично... человек который ее пригнал ничего по ней не знает... :( да, еще там стоит газ евро4, но хоть на газу хоть на бензине проблемма не уходит.
Вопрос: куда смотреть?
Probe lx 89'

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
Всем доброго времени суток!
Короче забрал я ту машину, 2.2 gt, есть распечатка с польского автосервиса что там якобы 220 лошадей, хотел сегодня проверить, но есть одна проблемма, если сразу тапок в пол - появляется провал (секунды 2) только после этого начинает ехать, если плавно нажимать то провала нет и едет очень даже отлично... человек который ее пригнал ничего по ней не знает... :( да, еще там стоит газ евро4, но хоть на газу хоть на бензине проблемма не уходит.
Вопрос: куда смотреть?
в распечатку из польского сервиса))

sentinel

*
Наблюдатель (5)

sentinel

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 5
я чего то сразу так и подумал ;D ну а если серьезно?  ??? на турбине люфта нет,  свечи новые, ВП тоже, двигатель на ХХ работает отлично...
Probe lx 89'

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
я бы начал с высоковольтной части (трамблер, провода и т.д)
PROBE 1 GT 91

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
я бы начал с газоанализатора осциллографа и тестера
PIIGTZE95

kiks

*****
Эксперт (819)

kiks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 819
  • P2gt 96
Если что, именно по этому вопросу могу рассуждать не голословно, ибо "курила" данную тему почти полтора года.
Ага, прям побежали. Денежки небольшие, а гемора и неприятностей в случае чего -- выше крыши. + Очень много звеньев в цепи, просто нерентабельно, если это не поставлено на поток.
"Если бы задача так просто решалась, армянское радио бы этим не занималось"(с)
Помимо "рамки" есть еще куча хитровымудренных наклеечек, при постановке на учет у меня, в частности, их смотрели. В коммерческом МРЭО. Так что не надо думать, что в гаи все тупые, хоть проба машина и редкая, и ее толком никто не знает, кроме пробоводов.
Ну и, какбэ, что в техпаспорте будет написано после cтрочки VIN? Я уж не затрагиваю такие высокие материи, как ПТС.

Мой вердикт -- идти к тем, кто ввозит.

Засим тему с рамкой считаю закрытой в открытом обсуждении. Каламбур-с.

с рамкой - тема
в коммерческом мрэо стали оуевать, тем паче в гос очередей особо нет и придираться там ленятся
в гаи все тупые, думай не думай а мозг салом затягивает со временем
мой вердик отсутствует.
еду как могу