Голосование

Как лучше поступить,уважаемые товарищи пробоводы? Голосуем :)

Не брать ни в коем случае!
2 (14.3%)
Затрудняюсь сказать,возможно глупая затея.
5 (35.7%)
Возможно и брать,но взвесить все еще раз!
3 (21.4%)
Однозначно,брать :) Да прибудет с тобой сила Пробоводов))
4 (28.6%)

Проголосовало пользователей: 0

Тема: Извиняюсь заранее за сплошной текст внутри,но требуется совет знающих пробоводов  (Прочитано 24488 раз) Автор

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
фары это самое простое что там есть
PIIGTZE95

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
Это я так,с горяча для кучи ляпнул  ;D просто и в правду электрики ппц сколько там,хозяин кстати отдает новую проводку(салонную"не понятно правда за чем,если вся электрика работает"),только фак не понятно от какой модели он её сам то заказывал:)) Если он утверждает что она LX,по документам пробивает GL,а форумчане говорят что она GT *kamik*

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
Имхо, автомобилями, которые можно даже относительно беспроблемно эксплуатировать это уже никогда не будет. А как конструктор и забава - хорошо, ну если тебе это нравится. То есть, в процессе восстановления этих авто, интересен будет только сам процесс. Результат никому не будет нужен, в том числе и тебе. Независимо от вложенных средств и того, насколько все хорошо получится. Если радости от процесса тебе достаточно, то бери и никого не спрашивай.

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
Неужели они настолько не надежны? Я как-то читал и не раз,люди и на дальние расстояния не боятся на них ездить,смотря сколько рук приложить,я считаю,а ломается абсолютно любая машина-даже новая! У старой и ежу понятно,что вероятность поломки намного больше.И все же повторю вопрос.Неужели так все плохо с надежностью?  :)

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Да ок все Нормуль колеса!!!Я продавать не собираюсь хотя уже 220 предлагали оставил для себя она как игрушка для больших детей так сказать для души  ::) ;D
пробовод это болезнь :-)))

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
 8) вот,это уже более обнадеживающие слова! Слова истинного пробовода,всей душой. Значит все  зависит от рук и желания,ну и средств естественно  :laugh:

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ключевой момент уже назвали - главное чтобы ты в процессе не устал... как показывает практика 99% новичков (и не только) решивших восстанавливать проб из хлама так и не довели дело до конца.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
Сложно загадывать :) как машинка еще будет себя вести в процессе восстановления :) тут вариант таков,что кузов больное место,тобишь до покраски дело не скоро дойдет,остальное вроде в норме все,да и донор есть,полностью в сборе и на ходу :) руки не должны опуститься,если это конечно не затянется на веки вечные,да и лето впереди,ну и гараж есть свой =)

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
а тут разговор плавно перетекает на болезнь восстановления номер два - долгострой... Вот пробка Альфера наверное скоро десятилетие в гараже отпразнует 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
П1 3.0 акпп

Fmouse

****
Профи (451)

Fmouse

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Я видел тех, кто видел Le... нина
если это конечно не затянется на веки вечные...
... а есть все шансы, да...

Еще такое небольшое аналитическое замечание, скажем.
Восстанавливать "конструктор" можно по двум причинам -- или "хочу такую машину, аж кюшать не могу", или "вложусь, продам и заработаю в итоге".

На продаже ты не заработаешь, это к гадалке не ходи, еще и в глубокий минус уйдешь.
А по поводу первого варианта -- по всему, написанному тобой выше, видно, что тебе пофик, на чем ездить и в чем ковыряться. Так что тут, имхо, благоприятный (он же -- самый катастрофический  ;D) исход мне видится только один -- тебя накроет, как медным тазом, силой прободвижения, и будет у тебя свой персональный Anal Probe (c) South Park)
Опять же, история знает немало случаев, когда самые-пресамые энтузиасты прободвижения доводили аппарат до идеала, насколько это возможно для машины таких лет, и сразу же продавали. Потому что морально устали, надоело, и все.

P.S. Проголосовала за "Возможно и брать, но взвесить все еще раз!"
P.P.S. Пробелы после запятых -- вещь!  ;)
PI GT

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
Неужели они настолько не надежны? Я как-то читал и не раз,люди и на дальние расстояния не боятся на них ездить,смотря сколько рук приложить,я считаю,а ломается абсолютно любая машина-даже новая! У старой и ежу понятно,что вероятность поломки намного больше.И все же повторю вопрос.Неужели так все плохо с надежностью?  :)
Почему ненадежны? Если ты поменяешь все 3500 деталей, из которых состоит машина на новые, то счетчик обнулится и машина еще раз прослужит беспроблемно отпущенные ей производителем 10 - 12 лет. Ну правда чем дальше, тем сложнее будет достать новые, или хотя бы не изношенные на 99-100% запчасти.
Проба - вполне надежная машина. Но машиной она была в 88-91 году. Ну и еще лет 10-12 потом... А теперь это для кого-то игрушка, для кого-то способ социализироваться, для кого-то геморрой и способ потратить лишние бабки, но никак не средство передвижения в моем понимании этого слова. На одной из машин, которые ты собираешься купить, я лично проездил 4.5 года. Это было прекрасное время. Да, она ломалась. Да часто. Да, машиной она уже тогда не была ( это я только недавно понял). Да, это было прекрасное время. Но даже оно прошло 10 лет назад. 8 лет назад у серой пробы был пробег около 330 000. И она была по пробомеркам вполне еще приличной машиной. Каких-то 8 лет назад...
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2013, 10:49:05 pm от Denissimus »

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Расчетная надежность деталей, узлов деталей и систем узлов деталей в значительной степени зависит от стандартизованых базовых конструкций сборок, дины и госты на которые не отменены и являются общепромышленными, они в свою очередь составляю немногим не менее половины списочного состава номенклатуры изделия,  что позволяет уверенно думать о том, что гитлер не просто так придумал народный автомобиль и заложенная гитлером надежность, является основанием верить гитлеру в утверждении, что гитлер - это гитлер гитлер.

« Последнее редактирование: Апрель 11, 2013, 11:01:52 pm от Kg »
PIIGTZE95

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
Для инфы: У серой 12 лет назад было приличное днище без ржавчины, 8 лет назад перешивался салон (в мебельную правда) кожу, 9 лет назад ставились новые оригинальные амортизаторы по 330 долларов за штуку, 9 лет назад капиталился двигатель, а турбина менялась на приличное б.у. из Белоруссии. Это было как вчера) А еще ее любили. Но ни разу не пожалели о продаже. Ни одной милисекунды.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ps также хочется подчеркнуть, что большинство людей осилившие подобные проекты, тут же продают их. причем за меньшие, чем средние ведра деньги и толком даже не поездив после долгостроя.  я был удивлён впервые увидев подобное, и за последние 10 лет  наблюдал такой феномен, среди моих очень и не очень знакомых неоднократно. 
PIIGTZE95