Разобрали сегодня бак опять, выявили причину - на втутренней стороне диска, на котором бензонасос и датчик висят, есть контактная площадка где провода фишек распаяны. Так вот клеммы этой распайки достаточно длинные и, видимо, когда вынали/ставили бензонасос подогнули какую-то из них, из-за чего она коротила временами на соседнюю (если она коротит, то стрелка бензобака поднимается на полный бак, так как в пробе полный бак равен большому сопротивлению реостата, а пустой - малому). А так как стрелка бензобака поднимается и опускается очень медленно (независимо от мгновенного показания датчика. То есть если поплавок "утопить" в ноль, а потом поднять до full, то стрелка будет от нуля до полного бака больше минуты подниматься. Сделано чтобы на кочки и волны не реагировал, ваш кэп ),то и создавалось ощущение хаотичности.
Такие дела