Парни, обьясните что значит рулится? По вашему это реакция на руль что ли?
я считаю, что это способность противостоять сносу в повороте. А вы?
Какой нахрен спарк??? что нибудь сделайте рулём на спарке на 100! укалитесь в кусты кубарем. Он вообще на дороге с трудом стоит. При попытке проехать фигурку - результат как у классики, которой уже 2000лет. Того гляди иобнется на бок. Поворачивать можно только до 40км/ч...
ну во-первых, под "рулежкой" я подразумеваю именно озывчивость, линейность рулевого управления, его адекватность прилагаемому усилию, прозрачность, обратную связь, чувство "ноля" и т.д. И это как раз у Пробы еще более-менее...
Про способность Пробы въезжать в повороты и т.д., по сравнению с современными машинами я бы на месте пробоводов не очень-то заикался... Я на Спарке, кстати, легко заеду с любой пробой в "шашечки" на скорость по конусами даже сам на себя денег поставлю, ибо "устриц ел" многократно и как рулятся Пробы и первые и вторые знаю хорошо, а так же знаю как рулится новый Спарк, ибо проехал на нем тоже нормально. Могу и проиграть, но могу и выиграть. В любом случае, как минимум, это будет вполне сравнимо.
Проба это просто 20-летняя Мазда 626 в этом отношении. Нормальная машина. Для машины конструкции 20-летней давности рулится вполне прилично, но не более.
Альфа, к примеру, рулится НА ПОРЯДОК лучше (во всех отношениях, что бы вы под "рулежкой" не понимали). Но та же альфа рулится на два порядка хуже рх-8. Все относительно.
И кстати, на альфафоруме тоже любят поговорить про рулежку и про то, какая альфа крутая в этом смысле, а вот на форуме рх8 об этом молчат. Все все и так знают, фигля... У рыксоводов нет по этому поводу комплексов, у них другие есть)))
Я это к чему, да к тому, что не стоит жить в мире иллюзий, что проба рулится "лучше 95% современных машин". С хера ли?
Если вам для любви к пробе нужно заниматься самообманом и приходится называть белое черным, то грош цена такой любви)
Пробу есть за что любить и без явного самообмана.
ИМХО у ПРобы рулежка премлемая, тормоза отстойные (для ее разгонной динамики), а вот разгонная динамика замечательная.
Многие современные машины при прочих равных тяжелее (безопасность и богатые комплектации), и задушены (экология). На разгон я бы не встал с пробой на современных машинах равной мощности...