Тема: суперстрат на пробе реальность?  (Прочитано 28288 раз) Автор

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
я чёт не понял КГ, ты ведро турбанул? Нед? Какая нахрен подвеска!  ;D  Сначала надо сделать что бы чем нибудь рулить можно было.
Тайм атак мания?  ;)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
непрерывная тайм атак мания, сидя на работе и покупая MT колеса на джип, ага ) 
PIIGTZE95

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
прокатись на порше  или лотусе - огорчишься
Да какие Порши с Лотусами? на Форде Фокусе можно прокатиться... На втором. Не надо даже третьего. Я серьезно!
А еще я недавно был очень удивлен, прокатившись на обычной Камри предыдущего уже поколения. И даже Спарк рулится несравнимо лучше Матиза, к примеру. Вообще неожиданно хорошо он рулится. Короче, что касается, рулежки, то время не стоит на месте. Если с разгонной динамикой за последние лет 20 революций не произошло (хотя эволюция есть), то рулежка и тормоза, которые раньше казались выдающимися, теперь на всех гражданских машинах. А Проба была в этом отношении всего лишь "крепким середняком" девяностых...
Думаю, что прогресс в рулежке вызван в очень большой степени новыми материалами, новыми возможностями проектирования кузовов и в разы увеличившейся их жесткостью. Просто сравните жесткость на кручение у машин из 90-х и у современных...
Плюс отработанные и доведенные до совершенства технологии в самой подвеске.
Короче, вроде как конструктивно особо ничего не изменилось, а рулятся хорошо теперь даже Тойоты с Вольвами.
А Проба хороша, но совсем другим. Проба это стиль.
я чёт не понял КГ, ты ведро турбанул? Нед? Какая нахрен подвеска!  ;D  Сначала надо сделать что бы чем нибудь рулить можно было.
Тайм атак мания?  ;)
Вот мое мнение, разгонная динамика в Пробе намного лучше рулежки и тормозов. Современные машины очень часто рулятся и тормозят с запасом, куда лучше, чем разгоняются, а Проба наоборот...

Если уж вмешиваться в конструкцию машины, то я бы с тормозов начал. Особенно это касается первой пробы.
« Последнее редактирование: Май 31, 2013, 07:01:17 pm от Denissimus »

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Не соглашусь марк 2001 г.в. вроде современный и абс и др. При оригинальных колодках на днях проехался со 180 тормозной путь на порядочек так больше чем на моей пробочке  ::) 1989 г.в.
пробовод это болезнь :-)))

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
я тоже минусую. рабочие тормоза первой пробы неплохи.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Парни, обьясните что значит рулится? По вашему это реакция на руль что ли?  ;D
я считаю, что это способность противостоять сносу в повороте. А вы?
Какой нахрен спарк??? что нибудь сделайте рулём на спарке на 100! укалитесь в кусты кубарем. Он вообще на дороге с трудом стоит. При попытке проехать фигурку - результат как у классики, которой уже 2000лет. Того гляди иобнется на бок. Поворачивать можно только до 40км/ч...
Рулёжка отличная, когда передняя ось не устойчива и как бы разбалансирована и нужно всё делать заранее ( дохрена где так, включая ф1). Суперстрат даёт такое ощущение (сначала понять не можеш, а потом офигеваеш как всё просто и понятно). А если машина едет как по рельсам, то она прекрасно проедет как по рельсам мимо поворота.
люди в фокус, чтоб на асфальте рулился в переднюю подвеску вкладывают по 500к. Вы на таком ездили?
очень радуют заявления что говновёдра из салонов как то рулятся ....
у вольво наверное крен градусов 30 в повороте
попробуйте купить вольво (любое) и натянуть интегру тупер 97г в какой нибудь дисцеплине кроме разгона по прямой и раскачивания из стороны в сторону. 
камри это клиника, едет и поворачивает только за счёт электроники.
или может быть вам 90, а я с какой то хнёй лезу?  :D
фсем мир

а чё сложного то в пробу тормоза вставить? 45к и у вас тормоза!
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
как было сказано, надо чтобы было что останавливать. сток останавливают и стоковые тормоза :-)
а по поводу управления, у всех разные задачи и требования. не всем же надо выезжать на кольцо.

probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Ну и мои 5 копеек...
понимаю что сравнение не совсем корректное, ибо старые полузакисшие пробовские тормоза с диском 264мм некорректно сравнивать с новыми 282мм дисками и свежеперебраными суппортами от маздо6 (колодки кстати оставил те которые в комплекте шли, Минтекс вроде, И торможижу тоже не менял), первая неделя после замены - думал вообще ничего не изменилось, а потом колодки притёрлись к диску... в общем эффективность тормозов ОООЧЕНЬ порадовала 8) а на стоке на неочень свежей жиже я после пары-тройки активных торможений (100+ -> 0) кипятил тормоза.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

M

***
Специалист (120)

M

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 120
П1 заебато рулится проверял много раз в шпильках и околошпильках. Даже просто тупо поворачиваешь руль и оно входит вповорот достаточно чисто. также хорошо проверял на круговых движениях. Вольво свежее не рулится никак посравнению).
Тормоза п1 были перебранные на обоих ведрах - не тормозят никак, маздо6 тормозит ( на самой мазде)) заебись. Ну это все из личного скромного опыта.
ex P1 GT 92 ркппex P2 2.0 93 ркппex P1 GT 91 ркппex P2 GT 97 ркпп

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Жилет а у тя есть отчет переделки тормозов интересно че как  ::)
пробовод это болезнь :-)))

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
https://probe.com.ua/index.php?topic=12.0
правда воды много, по факту БУ суппорта и новые диски от М6 2004гг 2.0+ (у 1.8 диски меньше) плюс плоская 2мм проставка между ступицей и торм.диском. по результату - приятные тормоза на которые налезают стоковые 15" диски 90-92годов (которые с косой звездой)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

M

***
Специалист (120)

M

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 120
ex P1 GT 92 ркппex P2 2.0 93 ркппex P1 GT 91 ркппex P2 GT 97 ркпп

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
Парни, обьясните что значит рулится? По вашему это реакция на руль что ли?  ;D
я считаю, что это способность противостоять сносу в повороте. А вы?
Какой нахрен спарк??? что нибудь сделайте рулём на спарке на 100! укалитесь в кусты кубарем. Он вообще на дороге с трудом стоит. При попытке проехать фигурку - результат как у классики, которой уже 2000лет. Того гляди иобнется на бок. Поворачивать можно только до 40км/ч...

ну во-первых, под "рулежкой" я подразумеваю именно озывчивость, линейность рулевого управления, его адекватность прилагаемому усилию, прозрачность, обратную связь, чувство "ноля" и т.д. И это как раз у Пробы еще более-менее...
Про способность Пробы въезжать в повороты и т.д., по сравнению с современными машинами я бы на месте пробоводов не очень-то заикался... Я на Спарке, кстати, легко заеду с любой пробой в "шашечки" на скорость по конусами  даже сам на себя денег поставлю, ибо "устриц ел" многократно и как рулятся Пробы и первые и вторые знаю хорошо, а так же знаю как рулится новый Спарк, ибо проехал на нем тоже нормально. Могу и проиграть, но могу и выиграть. В любом случае, как минимум, это будет вполне сравнимо.
Проба это просто 20-летняя Мазда 626 в этом отношении. Нормальная машина. Для машины конструкции 20-летней давности рулится вполне прилично, но не более.
 Альфа, к примеру, рулится НА ПОРЯДОК лучше (во всех отношениях, что бы вы под "рулежкой" не понимали). Но та же альфа рулится на два порядка хуже рх-8. Все относительно.
И кстати, на альфафоруме тоже любят поговорить про рулежку и про то, какая альфа крутая в этом смысле, а вот на форуме рх8 об этом молчат. Все все и так знают, фигля... У рыксоводов нет по этому поводу комплексов, у них другие есть)))

Я это к чему, да к тому, что не стоит жить в мире иллюзий, что проба рулится "лучше 95% современных машин". С хера ли? :))
Если вам для любви к пробе нужно заниматься самообманом и приходится называть белое черным, то грош цена такой любви)
Пробу есть за что любить и без явного самообмана.
ИМХО у ПРобы рулежка премлемая, тормоза отстойные (для ее разгонной динамики), а вот разгонная динамика замечательная.
Многие современные машины при прочих равных тяжелее (безопасность и богатые комплектации), и задушены (экология). На разгон я бы не встал с пробой на современных машинах равной мощности...
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2013, 06:59:06 pm от Denissimus »

Lion_cl

***
Специалист (128)

Lion_cl

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 128
  • KL 2.5 ('93) АКПП
а чё сложного то в пробу тормоза вставить? 45к и у вас тормоза!
Какие тормоза посоветуешь? А то начинаю замечать, что оооочень не хватает родных, тем более они уже подустали. Задние на новые от мазды 626 поставил, а вот передние заменил бы на че-нить хорошее.
Кто-то на мыксу от RX7 ставил, тока там проставки на крепеж надо. Остальное что слышал все гемор начиная от размера дисков (17 минималка, а хотелось бы 15-е на зиму ставить) заканчивая заменой ступицы.
KL 2.5 ('93) АКПП

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
мне кажется сохранить 15 диски с хорошими тормозами не удастся.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8