ага, производительности нет.
Забилась у тебя снова.
я полностью решил эту проблему заменой бака.
отсутствие провалов в давлении не смущает?
я тут чуток пофантанирую если окружающие не против

Карбюратор все помнят?
Там всё логично: есть основной контур который выдаёт топливную смесь нужного состава для любого режима (настраивать правда устанешь, но это разговор отдельный), и есть "ускоряющий насос" который дров в топку подбрасывает чтобы раскрутить двиг под новую изменённую смесь когда ты на тапку давишь
(Допустим сидишь ты в кресле и булочку кушаешь, а тебе жона говорит жопу оторвать и в магаз за ватными дисками сбегать, вроде и денег дали, и пакетик, и на сдачу пивка взять можно, но чотта не хватает, хотя по факту - смесь готова, ситуация ждёт реализации, а вот "волшебного пенделя" не хватает) так вот при забитой сетке любое нажатие на педальку в пол должно сопровождаться падением давления в рампе (логично же, сетка забита, форсунки открыты, давление должно переть наружу и падать, жижа же по ньютону несжимаема), а вот при забитых форсунках внешне всё будет чисто, просто никто никуда не ускорится ибо форсунки пика вытянуть не смогут, открыта на все 330 кубиков, а по факту только соточка пролезает которой хватает тока чтобы двиг продолжал крутиться и не заглох

Не, я ни в коем случае не спорю, новый бак и новый насос с сеткой это для любого раритетного ведра просто подарок, но не проще тогда менее раритетное ведро приобресть, хотя конечно экшна не будет, где борьба с многовековой ржавчиной и тд
