Тема: Просто интересная информация по поводу подвески от забугорных братьев  (Прочитано 3096 раз) Автор

shortgun

**
Стажер (52)

shortgun

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
Вот, набрел!
http://www.mx6.com/forums/1g-mx6-other-performance/246659-1g-lowering-2g-suspension-3.html

Это тема про пружины и стойки амортизаторов первого и второго поколений и их заменяемости. В принципе народ начал с вопроса пружины от 1G, стойки иллюмина от 2G, выше, ниже, как будет вести себя машина первого поколения. В общем долго спорили и вычисляли вес машины и жесткость пружин меряясь своими lbs и дюймами. Пока один добрый чел не написал:

В середине страницы белая пробка и текст:
Парень на pp.com использовал пружины 2-го поколения со стойками 1-го поколения, и от этого передняя часть машины выглядела приподнятой из-за большого разрыва между колесом и аркой. Я полагаю, что причина в разнице высоты пружин 1-го и 2-го поколения. (гениально епта!)
Я использовал и пружины и стойки от второго поколения но опору стойки оставил от первого поколения. Все стало выглядеть лучше чем когда либо! Зазор от края покрышки до свода арки (tire gap) стал около 30... короче 1 1/4 дюйма впереди и один дюйм сзади. (сами в миллиметры пересчитывайте).

Вот такая вот инфа...

А, да, и кстати, а кто знает, где можно купить Tocicko Illumina для второго поколения? ну кроме как на Ebay, так они еще в продаже есть?

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
я менял местами пружины первого и второго поколения и стойки тоже. рисовал схемки на orge и изготавливал кастомные горячекатаные пружины    )

думаю только ебей
PIIGTZE95

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Короче говоря... информация нужная так как на первое поколение выбор пружин и амортизаторов намного уже и с каждым годом всё меньше..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

shortgun

**
Стажер (52)

shortgun

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
Ага! Моя пропка просто стояла 2 года, денег - есть! нет времени да и задачи другие были. Но восстанавливать собираюсь капитально. по осени будут гаражи, и, надеюсь, время. Но! Всегда есть где-то притаившееся большое волосатое НО!

1) вообще всех запчастей на первое поколение все меньше! и меньше.... и еще меньше...
2) что считать колхозом, а что тюнингом... ? надо думать что и чем заменять современным...

Я пока информацию собираю, и заказы на ebay делаю... то турбинку, то трубку... Горка запчастей - растет )))) Но вот подвеска, амортизаторы... это меня убивает!

Пы Сы: иногда, глядя на скудный список позиций в экзисте - заказываю мелочевку в двойном екземпляре! )))

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
да есть пока подвестка.. те же токико аморты...  не хочешь те что у нас продаются закажи синие или белые с ибей ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

shortgun

**
Стажер (52)

shortgun

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
А токики регулируемые? Продаются? В Краснодыре не нахожу!

Меня бы устроили с любым типом регулировки. Дело в том что на простейшем ATMega или банальнейшем ардуино, шо еще проще, совершенно не сложно собрать комплект, который по нажатиям кнопок из салона, не открывая капота через сервомашинки будет выставлять позицию регулировки, играться можно бесконечно, 2-3-18 положений... ну типа soft/soft/soft, hard/hard/hard клацкаешь, и цифирка - где ты есть по позиции регулировки. Почти оригинал ))))

Все мега чодко! выезжаешь из Краснодара на море... soft... 30-40 километров - ремонт дороги... кафешка, и традиция попить там кофе и съесть чебурек-русская-рулетка (либо все хорошо, либо понос на три дня)... сел в машину - hard клац... далее легкие плавные серпантины и предгорья.... 60-100 км... Магазы, заправка, топливо, универсам, водка (сгладить последствия чебурека по приезду) - клац Hard... или hard/hard... далее серпантин пожестче...  Обратно как раз в обратном порядке

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
В Краснодаре и не найдёшь, и в Киеве не найдёшь...
Синяя и белая серия Токико для рынка США..
Я себе от туда синие передние притащил.

Для нашых рынков есть масляные и газовые амортизаторы токико , цыфры похожие но первые буквы отличаются.

А с микроконтроллером это ты класно придумал  ;D хотя думаю и штатная системабудет работать..
« Последнее редактирование: Июль 07, 2013, 12:02:56 am от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

demobilizator

*
Наблюдатель (33)

demobilizator

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 33
я передние пружины поставил от киа кларус. стойки токико нерегулируемые газовые. поднялась на сантиметр, стала жестче.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
какого поколения у тебя проба? и от какого из кий кларус стойки/пружины
PIIGTZE95

demobilizator

*
Наблюдатель (33)

demobilizator

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 33
какого поколения у тебя проба? и от какого из кий кларус стойки/пружины

первое поколение, lx 2.2 non-turbo