Тема: Регулируемые стойки, вставки в штатные стойки и койловеры  (Прочитано 6921 раз) Автор

shortgun

**
Стажер (52)

shortgun

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
Ну собственно. Я периодически озадачиваюсь вопросами амортизирующих и пружинящих частей подвески.

Лично у меня после покупки оказалось два родных амортизатора и два приколхоженых от второго поколения. Крест-накрест ))) соответственно нет двух моторчиков... а сами амморты вые... ну в общем не то уже у них состояние... Короче че делать?

Вот Жилет нашел в Питере контору, которая просто великолепно восстанавливает старые... регулируемые... и получается просто волшебно! Ну то в питере. В общем сгонять в питер и сдать на заводик - тот еще ценник получится ))))

А вообще, хороший комплект чего-то регулируемого по принципу открыл капот - покрутил - закрыл капот на современные машины начинается ну так где-то от 20 рупий минимум. Это типа Кони с крутилками... Я имею ввиду амортизаторы с какими-то видами регулировок. + хороший пружины. то есть так оно на 30 и наберется...

Койловеры стартуют тоже... от... 30, а по хорошему менее 35 лучше не подступаться... Это я пока что не про пробку, это я в принципе... В общем.

А если конкретно про пробку говорить то... хмм...
- либо хорошие но не регулируемые амортизаторы...
- либо завод для старых (восстановление)
- либо... койловеры, пока таковые есть от фирм ksport или D2 на ebay, а может и так найти можно. Они есть конкретно под пробы обоих поколений...
- вставки-патроны кони как я понял уже не выпускаются... а заменить? подобрать регулируемые патроны под стойки?...

Вот нашел такую шнягу на Ebay:

http://www.ebay.com/itm/Noltec-Universal-Strut-Kit-/290458718225?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43a0b05011&vxp=mtr
+
http://performanceshock.com/index.php?main_page=product_info&products_id=727
тут картинко побольше... Вот только не найду размеров этой шняги, чтобы понять, какие патроны коней можно туда впендюрить...

+++ вопрос  - есть мнение, что установка койловеров с регулируемыми (развал) опорами - может порвать чашки, ибо метал старый, лет ему много!

+++ вопрос... а крутить регулировочные винты аммортизаторов koni или койловеров D2 моторчиками - можно? может они рассчитаны на эээ... ну там 1000 кручений туда-сюда... и моторчики и блок управления их упорет влет?

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Я тоже интересовался можно ли Токико Иллюмина крутить моторчиками ))
Никто не скажет наверняка.. может и можно..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Вот Жилет нашел в Питере контору, которая просто великолепно восстанавливает старые... регулируемые... и получается просто волшебно! Ну то в питере. В общем сгонять в питер и сдать на заводик - тот еще ценник получится ))))
Поиски товарищем Жилетом ещё не окончены. пока только получен опыт что чинить надо у тех кто чинит, а не у тех кто возит чинить чорти куда... 8(
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

shortgun

**
Стажер (52)

shortgun

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
Так, ясно! (((
Короче вопрос восстановления конструкции 20ти летней давности... Женя, прости, но списываем...
остается
1) подбор ставок кони, так как патроны в штатные стойки не производятся
2) ebay -> Illumina. 35 рублей с доставкой
3) ebay - койловеры D2, 40р с доставкой!

shortgun

**
Стажер (52)

shortgun

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
Может быть кому-то будет интересно.
http://www.mx6.com/forums/1g-mx6-other-performance/101199-gavins-all-out-suspension-mods-version-2-0-aka-how-make-car-unstreetable-2.html

В низу страницы рассказ про сайленты... Я так понял,  их точили токарно из стержней...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Может быть кому-то будет интересно.
http://www.mx6.com/forums/1g-mx6-other-performance/101199-gavins-all-out-suspension-mods-version-2-0-aka-how-make-car-unstreetable-2.html

В низу страницы рассказ про сайленты... Я так понял,  их точили токарно из стержней...

Красиво получилось.. но что ето за стержни..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

shortgun

**
Стажер (52)

shortgun

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
Large rod is Delrin, the small is Ultra High Molecular Weight polyetelyne(UHMW).

Delrin is a very hard, but somewhat brittle material. Very high compressable strength, great to machine into whatever parts one wishes. UHMW is a bit softer than delrin (kinda like saying aluminum is softer than steel) great compressability, has great self lubricating properties(called "poor mans teflon" at times) and has just a bit of give to it at higher shock loads.

Большая палка - черная - это Делрин, маленькая-белая - Ультра тяжело-молекулярный полеуретан (UHMW)... ** В смысле с молекулами дохренахера большой массы... Вот не знаю шо это такое! По виду и описанным качествам ниже - похоже на фторопласт.

Дерлин очень жесткий, но слегка хрупковатый материал. Очень высокая сопротивляемость сжатию, прекрасный материал для любых частей машины, куда ни пожелаете. UHMW немного более мягкий (примерно как сказать, что алюминий мягче стали) с прекрасной сжимаемостью и имеет прекрасные само-смазочные свойства (иногда именуется как "тефлон для бедных") и может держать немного большие ударные нагрузки.

shortgun

**
Стажер (52)

shortgun

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
На самом деле как видно - чел готовил машину к гонкам, и вот что он писал выше:

Urethane bushings? Nope no more..all gone.

While firmer than the stock bushings The urethane bushings still have a bit of compliance for those that have to drive in relative comfort. That compliance at the limits that I have been pushing the car has been leading to some unsettling feelings about the car. There just a lack of sharpness at the limits.

If I could I would use spherical bushings at all the suspension points but I cant as per rules. I CAN however use any non-metalic bushing material as long as the amount of metal is not increased relative to the stock pieces.

Переводим:
Уретановые сайленты? Нее да никогда больше... все уходит!
Пока что более твердые уретановые сайленты все еще имеют некоторую применимость для тех, кто желает гоняться в относительном комфорте. Но эта применяемость имеет свои границы и для меня они заканчиваются когда я нажимаю тапку в пол и начинаю ощущать чувство тревоги по поводу машины. То есть присутствует некоторая потеря остроты управляемости, когда идешь на пределе. *** Видимо предел у чавака... уже где-то вообще за границами управляемости авто!

Если бы я мог, я бы использовал специальные сферические сайленты во всех точках подвески но это не по правилам (соревнований ихних). Зато я могу использовать сколько угодно не-металлические материалы до тех пор пока количество металла не превышает то, что имеется в стоке **** от тут я завис ))) если ты используешь не-металл, как можно превысить положенное по стоку его количество?

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
не жилет, а я нашел и контора говно оказалась
была еще раллийная контора которая вскрывала аморты и делала их разборными но увы уже нет

а вот капролоновые вставки с масленками круто там выглядят у жилета с капролоном но без масленок..
PIIGTZE95

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
а вот капролоновые вставки с масленками круто там выглядят у жилета с капролоном но без масленок..
к сожалению с капролоновыми вставками тоже оказалось не всё так гладко... один из рычагов скрипит просто АДЪ и люфт растёт не по дням а по часам... вернулся к тому с чего начал, пока заказал дешёвые ниппартсовские рычаги (надеюсь на месяц их хватит пока капролон по гарантии сдам) и буду думать таки капролон или таки полиуретан...

PS для Кеши: у меня впечатление что они конструкцию слегка не просчитали, болт зажимает стальной палец в ШСе и при этом капролоновую втулку также насмерть фиксирует, в результате корпус рычага начинает скользить по тонкому слою резины (которая находится поверх капролона и призвана снижать шум) сминая её в хлам... вот такой вот пиздец.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
PIIGTZE95