Тема: Нежданчик с задней подвеской  (Прочитано 6596 раз) Автор

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Переберал сегодня занею подвеску.
Заранее были куплины все саленты на поперечные рычаги от 626, 6 из 8-ми полиуретановые.
продольные тяги стали от Клары.

В процессе перебора поперечного переднегго рычага (который не регулируется), возникла ПРОБлема  >:( из за которой встала вся работа >:D
салент, тот что к кузову оказывается в диаметре 35мм, а дырка в тяге под 33!!!!

таких салентов нет, есть тока на 626(35мм)

Кто нить сталкивался с такой ПРОБлемой? или все тупо тяги меняют?
Я правда решил заказать 2 тяги от Клары, 1055 руб оригинал, 615 руб - CAR-Dex.
И еще такой вопрос: Регулировочные болты\шайбы у нас с маздами одинаковые??? а то мой 1 очень уставший....
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

werfall

*
Наблюдатель (40)

werfall

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 40
Переберал сегодня занею подвеску.
Заранее были куплины все саленты на поперечные рычаги от 626, 6 из 8-ми полиуретановые.
продольные тяги стали от Клары.

В процессе перебора поперечного переднегго рычага (который не регулируется), возникла ПРОБлема  >:( из за которой встала вся работа >:D
салент, тот что к кузову оказывается в диаметре 35мм, а дырка в тяге под 33!!!!

таких салентов нет, есть тока на 626(35мм)

Кто нить сталкивался с такой ПРОБлемой? или все тупо тяги меняют?
Я правда решил заказать 2 тяги от Клары, 1055 руб оригинал, 615 руб - CAR-Dex.
И еще такой вопрос: Регулировочные болты\шайбы у нас с маздами одинаковые??? а то мой 1 очень уставший....

Все тяги лучше брать в сборе, необязательно именно оригинал. По нашим дорогам одинаково что оригинал что аналог все равно быстро сработаются. Лично  я брал все тяги Febest. 3 года уже езжу. Центральные болты кстати тоже желательно заменить ьак как они могут быть уже закаленные от долгого трения о сайлентя тяг.

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Эмм.. А ты видел уже сразу с полиуретаном 8)?

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Эмм.. А ты видел уже сразу с полиуретаном 8)?
лично я не встречал.
сегодня снял 2 рычага с мазды....пилять! Они тоже на 33мм как у меня.
Я саленты брал на мазду 94-96г они 35мм.
Вопрос: на какой мазде эти саленты на 33??? на до 94г или после 96???
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
сам спросил, сам отвечаю  [hehe]

У меня тяги схожи с маздой 97-00 годов, там как раз этот салент моих размеров.
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Я кстати не тебе писал а товарищу werfall потому что я тяг в сборе с полиуретаном не встречал... *kamik*

werfall

*
Наблюдатель (40)

werfall

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 40
Я кстати не тебе писал а товарищу werfall потому что я тяг в сборе с полиуретаном не встречал... *kamik*

Тяг с полиуретаном я тоже никогда не встречал. Я заказывал продольные тяги оригинальные но полиуретана там нет. В лучшем случае там может быть искусственный каучук. Дело в том что полиуретановые сайленты это  изобретение наших производителей.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
это не изобретение, а переплата с точки зрения рынка. проще лить старое условнопроверенное г-но которое сдохнет через полгода и ты снова придёшь отлистать капустки за новую порцию, чем экспериментировать с новыми и местами дорогими материалами которые могут пережить любое аффто (утрирую но не на пустом месте). к слову сказать полиуретан не так давно отливался в условиях сравнимых с производством карбона, а теперь чуть не на каждом углу можно подобрать состав нужной жёсткости с полимеризацией в обычных условиях без аццких давлений и температур...

PS резиновый сайлент стоит рублей двести, полиуретановый на заказ стоит полторы-две с половиной (стригут капустку на тех кто пока не знает как это сделать в домашних условиях), а в домашних условиях выйдет дешевле пары банок пива... было бы желание.
« Последнее редактирование: Июль 08, 2013, 08:10:23 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

werfall

*
Наблюдатель (40)

werfall

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 40
это не изобретение, а переплата с точки зрения рынка. проще лить старое условнопроверенное г-но которое сдохнет через полгода и ты снова придёшь отлистать капустки за новую порцию, чем экспериментировать с новыми и местами дорогими материалами которые могут пережить любое аффто (утрирую но не на пустом месте). к слову сказать полиуретан не так давно отливался в условиях сравнимых с производством карбона, а теперь чуть не на каждом углу можно подобрать состав нужной жёсткости с полимеризацией в обычных условиях без аццких давлений и температур...

PS резиновый сайлент стоит рублей двести, полиуретановый на заказ стоит полторы-две с половиной (стригут капустку на тех кто пока не знает как это сделать в домашних условиях), а в домашних условиях выйдет дешевле пары банок пива... было бы желание.

В экономическом плане и в отношении затраченного времени вместе со своим трудом значительно выгоднее приобрести и самому установить неоригинальные тяги. Кроме того сам полиуретан жестче чем резина. Так что подвеска станет в некоторой степени дубовой.
« Последнее редактирование: Июль 08, 2013, 08:28:45 pm от werfall »

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
у резины применяемой в подвеске твёрдость по шору 65-75
а у семейства полиуретанов 40-100 в зависимости от компаунда и примесей...
т.е. резина это резина, а полиуретан - от соплей до пластика. на любой вкус.

ну и стоимость усилий у каждого своя...
« Последнее редактирование: Июль 08, 2013, 08:43:16 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

werfall

*
Наблюдатель (40)

werfall

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 40
у резины применяемой в подвеске твёрдость по шору 65-75
а у семейства полиуретанов 40-100 в зависимости от компаунда и примесей...
т.е. резина это резина, а полиуретан - от соплей до пластика. на любой вкус.

Cогласен. Но самый идеальный вариант это каучук. Но встречается он крайне редко.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
у резины, полиуретана и каучцка разные нагрузки на сжатие и на разрыв. справок по каучукам к сожалению не нашёл, если не сложно кидайте ссылку. 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

werfall

*
Наблюдатель (40)

werfall

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 40
у резины, полиуретана и каучцка разные нагрузки на сжатие и на разрыв. справок по каучукам к сожалению не нашёл, если не сложно кидайте ссылку. 8)

Как известно каучук применяют при изготовлению автомобильных покрышек и нагрузки на них  соответственно немаленькие. Значит каучук подходит и для изготовления сайлентблоков и пр этом необязательно знать его физические свойства.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Как известно каучук применяют при изготовлению автомобильных покрышек и нагрузки на них  соответственно немаленькие. Значит каучук подходит
не значит. презервативы вот например имеют дикие коэффициенты на растяжение и устойчивость к трению, однако мы почемуто докопались до покрышек 8)

и пр этом необязательно знать его физические свойства.
а вот это я особенно подчеркну 8)))
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

werfall

*
Наблюдатель (40)

werfall

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 40
не значит. презервативы вот например имеют дикие коэффициенты на растяжение и устойчивость к трению, однако мы почемуто докопались до покрышек 8)
 а вот это я особенно подчеркну 8)))

Насчет презервативов то они трутся именно во влажной среде а сайленты совершенно в другой  ;D