В пробе обычно беспокоит три вещи:
- как она выглядит
- как она едет
- как она тормозит.
Каждый выбирает сам, куда потратить деньги, на какое из этих направлений. Тормоза обычно делают в последнюю очередь, когда другие пункты не беспокоят.
Наружный экстерьер лечится покраской + обвес+ диски попонтовее, а внутренний как правило перешиванием салона + куча приблуд в виде тюнинга + шумоизоляция (ее правда не видно).
С двигателем к 2011 году приходится повозится в большинстве случаев и каждый решает что ему делать, то ли контрактный, то ли качественная капиталка. А иногда даже о турбе подумывают или о компрессоре. Но это уже долгострой с простоем.
Если к этому времени человек еще не устал от пробы, не перерос ее или не скопил достаточно средств и инженерная мысль ему близка. То он разарабатывает суппорта или покупает новые. А в свете последних событий мутит от мазды 6 или от чего другого.
Главное, что бы другие участники дорожного движения ему на этом пути не встретились или столбы...