Тема: tuning fs2  (Прочитано 11471 раз) Автор

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
tuning fs2
Февраль 13, 2014, 12:03:26 am
кузова у машин одинаковые.      но возни много да
PIIGTZE95

partizanen

*
Наблюдатель (22)

partizanen

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 22
tuning fs2
Февраль 17, 2014, 02:43:39 pm
а на какой приход ращитывал то?
снял со своей мазды 626 136лс., там различие в валах и нет гидриков, может мозг, лошадей 10 должно хоть как-то чувствоваться...

Angel

***
Специалист (102)

Angel

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 102
tuning fs2
Февраль 17, 2014, 02:55:16 pm
снял со своей мазды 626 136лс., там различие в валах и нет гидриков, может мозг, лошадей 10 должно хоть как-то чувствоваться...
эти моторы ещё степенью сжатия отличаются....

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
tuning fs2
Март 05, 2014, 01:57:30 pm
СЖ у стокового FS позволяет относительно безопасно дунуть пол бара.
Так что однозначно дуть, а потом и мотор переберешь под более высокое давление.
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+

madnnezz

***
Специалист (145)

madnnezz

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Хочешь изменить мир - начни с себя
tuning fs2
Март 13, 2014, 09:04:03 pm
если дуть то компрессором?

Angel

***
Специалист (102)

Angel

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 102
tuning fs2
Март 13, 2014, 09:16:32 pm
если дуть то компрессором?
пабарабану, хоть пылесом... Главное величина давления...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
tuning fs2
Март 15, 2014, 12:18:43 am
Гера сказал что после опыта с ременныи компрессором он бы предпочел турбо
PIIGTZE95